Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 507 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните подлежащие, выраженные именами существительными; обозначьте падеж.
Всюду$^{1}$ и везде трудят(?)ся люди. Строители возводят дома. Конструкторы созд..ют новые машины. Водители перевозят грузы. Уголь$^{1}$ добывают ш..хтёры. Писатели пишут книги. Детей учат препод..ватели.
Всюду и везде трудятся люди (И. п.). Строители (И. п.) возводят дома. Конструкторы (И. п.) создают (созда́л) новые машины. Водители (И. п.) перевозят грузы. Уголь добывают шахтёры (И. п., ша́хта). Писатели (И. п.) пишут книги. Детей учат преподаватели (И. п., препода́л).
Фонетический анализ слов:
Всю−ду — 2 слога.
в — [ф] — согл., глух. парн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
У−голь — 2 слога.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.
Разберем задание, представленное в тексте, и дадим подробные пояснения к ответам.
В задании необходимо вставить пропущенные буквы и раскрыть скобки. Кроме того, требуется подчеркнуть подлежащие, которые выражены именами существительными, и обозначить их падеж.
1. Всюду и везде трудятся люди (И. п.).
— Здесь подлежащее «люди» выражено именем существительным в именительном падеже. Это множество слов, обозначающее людей.
2. Строители (И. п.) возводят дома.
— Подлежащее «строители» также выражено именем существительным в именительном падеже, указывая на тех, кто участвует в строительстве.
3. Конструкторы (И. п.) создают (созда́л) новые машины.
— Подлежащее «конструкторы» в именительном падеже указывает на людей, занимающихся разработкой. Здесь правильно вставлено «а» в слове «создают», что указывает на настоящее время.
4. Водители (И. п.) перевозят грузы.
— Это предложение показывает подлежащее «водители» тоже в именительном падеже, что указывает на лицо, выполняющее действие.
5. Уголь добывают шахтёры (И. п., ша́хта).
— Подлежащее «уголь» в именительном падеже обозначает, какой именно ресурс добывают шахтёры. В слове «шахтёры» вставлено «а», что делает его правильным.
6. Писатели (И. п.) пишут книги.
— Подлежащее «писатели» – это еще одно именительное существительное, обозначающее авторов.
7. Детей учат преподаватели (И. п., препода́л).
— В этом предложении подлежащее «преподаватели» также в именительном падеже. Обратите внимание, что в слове «преподаватели» вставлено «а», что делает его правильным. Здесь подлежащее «детей» – это винительный падеж, так как обозначает, кого обучают.
Фонетический анализ слов:
Теперь давайте рассмотрим фонетический анализ приведенных слов.
Всюду — 2 слога.
в — [ф] — согл., глух. парн., тв. парн.
с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
ю — [у] — гласн., ударн.
д — [д] — согл., звонк. парн., тв. парн.
у — [у] — гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
Уголь — 2 слога.
у — [у] — гласн., ударн.
г — [г] — согл., звонк. парн., тв. парн.
о — [о] — гласн., безударн.
л — [л’] — согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь — [ — ] не обозначает звука
5 б., 5 зв.
Таким образом, мы подробно проанализировали и выполнили все задания, установив правильные формы слов и подлежащие в предложениях.
Русский Язык