1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 104 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выполните игровое задание на слушание.
1) Какое из человеческих качеств (доброту, мужество, честность, трудолюбие и т. д.) вы больше всего цените в людях? Разделитесь на три команды, выберите какое−то одно качество. Подготовьте сообщение о нём и выступите перед классом. Выслушайте сообщения других команд и перескажите их. Выиграет та команда, которая наиболее убедительно выскажет свою точку зрения и точнее передаст содержание того, что услышала от другой команды.
2) Прочитайте начало сказки из книги А. Арсирия «Занимательная грамматика русского языка», в которой части речи спорят друг с другом.
Расхвастался как−то Глагол перед Существительным:
— Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл, увидел, победил!» Заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного!


Разделитесь на три команды. Придумайте вместе продолжение сказки «Спор частей речи». Что могла бы сказать о себе, своём значении каждая часть речи?
После повторения учителем начала сказки первая команда говорит от имени какой−либо части речи, вторая повторяет (можно не дословно) сказанное первой командой и говорит о другой части речи и т. д. Выиграет та команда, которая сумеет наиболее точно воспроизвести услышанное и придумает самое интересное и содержательное продолжение сказки.

Краткий ответ:

1) Больше всего в людях я ценю честность. Это качество включает в себя правдивость, принципиальность, верность принятым обязательствам, искренность перед другими и перед самим собой. Нам говорят о том, что нужно быть честным с самого детства, но всегда ли это получается соблюдать? По мере взросления честность начинает отходить на второй план, если при оценке ситуации есть понимание, что честность будет не выгодна. Например, если признаться, что вазу разбил ты, когда играл дома в мяч, а не кот, который залез на полку, то поругают тебя. Это не приятно, а значит не выгодно. И так маленькая «ложь во благо» со временем может стать привычкой и в какой−то момент перерасти в серьёзный обман.
Нужно понимать, что обманывая кого−то, мы не можем обмануть сами себя. Поэтому какой бы горькой не была правда, её нужно уметь говорить и отвечать за свои потупки.
2) Расхвастался как−то Глагол перед Существительным:
— Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл, увидел, победил!» Заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного!
Существительное ответило:
— Я даю всему название. Даже действиям: бег, победа, хвастовство. Поэтому я важнее. Даже сказуемым могу быть вместо тебя! Вот смотри: А. Блок − известный поэт.
В спор вступило прилагательное:
— А как же я? Ведь я твой верный помощник, Существительное! Со мной ты становишься нагляднее, прекраснее. Что представляется, когда кто−то слышит слово лес? Всё, что угодно на эту тематику, но ничего конкретного. А если я вступаю в дело, то в воображении встаёт конкретный образ: зелёный весенний лес.
Союз, Предлог и Частица наблюдали за спором молча. Но всё же решили напомнить о себе.
— Не стоит спорить, кто главней. Все вы важны и нужны. Не будет вас − и мы станем не нужны. Ведь мы служебные и призваны для того, чтобы связывать вас в предложениях и словосочетаниях.

Подробный ответ:

В данном игровом задании на слушание участникам предлагается выполнить несколько увлекательных заданий, которые направлены на развитие навыков слушания и передачи информации.

Задание 1: Честность

На первом этапе участникам предлагается выбрать одно из человеческих качеств, которое они ценят больше всего, и подготовить о нём сообщение. В данном случае речь пойдёт о честности. Это качество включает в себя такие аспекты, как правдивость, искренность, принципиальность и верность своим обязательствам. Честность воспринимается с ранних лет как важное качество, однако по мере взросления она может оказаться под угрозой в ситуациях, когда её проявление может обернуться неприятностями.

Например, если человек разбил вазу во время игры, он может решить солгать и свалить вину на кота, чтобы избежать reprimand. Это маленькая «ложь во благо» может перерасти в привычку и впоследствии привести к более серьёзным обманам. Важно помнить, что обманывая других, мы не можем обмануть самих себя. Даже если правда горька, её необходимо принимать и уметь говорить о своих поступках.

Задание 2: Спор частей речи

Второй частью задания является творчество. После того, как учитель прочитал начало сказки о том, как части речи спорят между собой, участникам предложено придумать продолжение. У каждой части речи есть свои особенности и важные функции в языке, и каждую из них следует представить в своей речи.

Начало сказки:

Расхвастался как−то Глагол перед Существительным:
— Я у самого Юлия Цезаря в почёте был! «Пришёл, увидел, победил!» Заметьте: три глагола, три сказуемых и ни одного существительного!

Ответ Существительного:
— Я даю всему название. Даже действиям: бег, победа, хвастовство. Поэтому я важнее. Даже сказуемым могу быть вместо тебя! Вот смотри: А. Блок − известный поэт.

Вступление Прилагательного:
— А как же я? Ведь я твой верный помощник, Существительное! Со мной ты становишься нагляднее и привлекательнее. Когда слышат слово лес, возникает множество образов, но без конкретики. С моим участием в воображении формируется четкий образ: зелёный весенний лес.

Роль Союза, Предлога и Частицы:
— Не стоит спорить, кто главней. Все вы важны и нужны. Если вас не будет, то и нас не останется. Мы служебные части речи и призваны связывать вас в единые предложения и словосочетания.

Таким образом, с помощью этого задания развиваются навыки слушания и творчества, а также понимание важности каждой части речи в языке.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы