1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 69 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Установите границы предложений (учтите, что все предложения в тексте простые). Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки завершения. Определите вид предложений по цели высказывания. Прочитайте записанный текст в соответствии с поставленными знаками препинания. Найдите предложение с однородными членами, подчеркните однородные члены.
Между ств..лов сосен промелькнула белка куда она скрылась где её $домик^{2}$ кругом стоит т..шина хор..шо осенью в л..су а сколько гр..бов но что это паучок уц..пился за хрустальную паутинку и л..тит куда он л..тит где ост..новится счастливого тебе путешествия, паучок

Краткий ответ:

Между стволов сосен промелькнула белка. (Повеств.) Куда она скрылась? (Вопр.) Где её домик? (Вопр.) Кругом стоит тишина. (Повеств.) Хорошо осенью в лесу. (Повеств.) А сколько грибов! (Повеств.) Но что это? (Вопр.) Паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. (Повеств.) Куда он летит? (Вопр.) Где остановится? (Вопр.) Счастливого тебе путешествия, паучок. (Побуд.)
Морфемный анализ слова:
домик.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо установить границы предложений в представленном тексте, вставить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Все предложения в тексте простые, что упрощает задачу. Ниже приведены исправленный текст и пояснения к каждому предложению.

1. Между стволов сосен промелькнула белка. (Повеств.)

Это простое повествовательное предложение. В нем описывается действие, которое произошло в прошлом — белка промелькнула между стволами сосен.

2. Куда она скрылась? (Вопр.)

Вопросительное предложение, которое уточняет, где оказалась белка после того, как она промелькнула.

3. Где её домик? (Вопр.)

Еще одно вопросительное предложение, которое касается местоположения домика белки.

4. Кругом стоит тишина. (Повеств.)

Повествовательное предложение, описывающее атмосферу вокруг — тишину, которая окружает лес.

5. Хорошо осенью в лесу. (Повеств.)

Это предложение также повествует о красоте осени в лесу.

6. А сколько грибов! (Повеств.)

В данном случае также используется повествование, но с эмоциональным восклицанием.

7. Но что это? (Вопр.)

Вопросительное предложение, вызывающее удивление или интерес по поводу увиденного.

8. Паучок уцепился за хрустальную паутинку и летит. (Повеств.)

Повествовательное предложение, где представлено действие паучка. Здесь выделенные слова ец и лит — это однородные члены, так как оба глагола описывают действия паучка.

9. Куда он летит? (Вопр.)

Вопросительное предложение, уточняющее направление движения паучка.

10. Где остановится? (Вопр.)

Вопрос относительно конечного местоположения паучка.

11. Счастливого тебе путешествия, паучок. (Побуд.)

Завершающее побудительное предложение, в котором выражается пожелание удачи для паучка в его путешествии.

В заключение, стоит отметить, что текст насыщен вопросами, создающими атмосферу любопытства и восхищения природой, что добавляет динамику к повествованию. Также в тексте встречаются однородные члены, которые выделены для лучшего восприятия.

Морфемный анализ слова: домик.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.2 / 5
(30 отзывов)
Комментарии
Другие предметы