Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 62 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, употребляя местоимения из скобок в нужном падеже.
1. И вот сестра догадалась на прогулки$^{2}$ брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)−то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.
(В. Солоухин. «Третья охота»)
1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы они стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас−то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.
(В. Солоухин. «Третья охота»)
Морфемный анализ слова:
прогулки
В данном упражнении необходимо было заменить слова в скобках на подходящие местоимения в правильных падежах. Рассмотрим оба предложения и объясним, какие местоимения используются и почему:
1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания.
- меня — это местоимение в аккузативе (винительном падеже) от местоимения «я», так как оно отвечает на вопрос «кого?»;
- ей — дательный падеж от местоимения «она», отвечает на вопрос «кому?»;
- неё — родительный падеж от местоимения «она», отвечает на вопрос «кого?»;
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы они стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас−то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.
- им — это местоимение в дательном падеже от местоимения «они», отвечает на вопрос «кому?»;
- них — предлог «для» требует родительного падежа, поэтому используется это местоимение от «они», отвечая на вопрос «кого?»;
- они — nominative, именительный падеж, указывает на субъекта действия, отвечая на вопрос «кто?»;
- нас — аккузатив (винительный падеж), отвечает на вопрос «кого?» от местоимения «мы»;
- нам — дательный падеж от местоимения «мы», на вопрос «кому?».
Таким образом, в каждом случае местоимения были подобраны в соответствии с падежом и контекстом, обеспечивая правильное употребление в предложениях. Это важный аспект русского языка, который помогает правильно строить фразы и выражать мысли.
Теперь рассмотрим морфемный анализ слова:
прогулки
- прогулка — корень: прогулка, суффикс: -к-, окончание: -и (множественное число).
Русский Язык