1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 62 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, употребляя местоимения из скобок в нужном падеже.
1. И вот сестра догадалась на прогулки$^{2}$ брать (я). Теперь (она) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле (она), немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные (они) и даже вредные для (они) мухоморы, но обходили бы (они) стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для (мы)−то, конечно, мухомор ядовит, но пора (мы) перестать мерить природу по себе.
(В. Солоухин. «Третья охота»)

Краткий ответ:

1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы они стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас−то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.
(В. Солоухин. «Третья охота»)
Морфемный анализ слова:
прогулки

Подробный ответ:

В данном упражнении необходимо было заменить слова в скобках на подходящие местоимения в правильных падежах. Рассмотрим оба предложения и объясним, какие местоимения используются и почему:

1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня. Теперь ей нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё, немедленно приводил в исполнение её желания.

  • меня — это местоимение в аккузативе (винительном падеже) от местоимения «я», так как оно отвечает на вопрос «кого?»;
  • ей — дательный падеж от местоимения «она», отвечает на вопрос «кому?»;
  • неё — родительный падеж от местоимения «она», отвечает на вопрос «кого?»;

2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им и даже вредные для них мухоморы, но обходили бы они стороной, оставляя для больных лосей, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас−то, конечно, мухомор ядовит, но пора нам перестать мерить природу по себе.

  • им — это местоимение в дательном падеже от местоимения «они», отвечает на вопрос «кому?»;
  • них — предлог «для» требует родительного падежа, поэтому используется это местоимение от «они», отвечая на вопрос «кого?»;
  • они — nominative, именительный падеж, указывает на субъекта действия, отвечая на вопрос «кто?»;
  • нас — аккузатив (винительный падеж), отвечает на вопрос «кого?» от местоимения «мы»;
  • нам — дательный падеж от местоимения «мы», на вопрос «кому?».

Таким образом, в каждом случае местоимения были подобраны в соответствии с падежом и контекстом, обеспечивая правильное употребление в предложениях. Это важный аспект русского языка, который помогает правильно строить фразы и выражать мысли.

Теперь рассмотрим морфемный анализ слова:
прогулки

  • прогулка — корень: прогулка, суффикс: -к-, окончание: -и (множественное число).
Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы