Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 60 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Диктант (см. памятку на с. 212). Укажите падеж имён существительных.
Любить русск.. землю; на соседн..м огород..; уча(?)ствовать в уборк.. территории; вые..жает на комбайн..; в сер(?)ёзной брош..ре$^{2}$; разд..ваться в выш..не; солов(?)иную трель; налево по турис(?)ской тропе; продв..гаться вперёд скво..ь ч..щу; ж..леть ребёнка; о неуклюж..м косолап..м медвед.., о труслив..м зайц.. и ло..кой обез(?)яне; по щ..чьему веленью; нал..вные яблоки на ветк..; тяжёл.. колос(?)я пшеницы.
Любить русскую землю (В.п.); на соседнем огороде (П.п.); участвовать в уборке (П.п.) территории (Р.п.); выезжает на комбайне (П.п.); в серьёзной брошюре (П.п.); раздаваться в вышине (П.п.); соловьиную трель (В.п.); налево по туристской тропе (Д.п.); продвигаться вперёд сквозь чащу (В.п.); жалеть ребёнка (В.п.); о неуклюжем косолапом медведе (П.п.), о трусливом зайце (П.п.) и ловкой обезьяне (П.п.); по щучьему веленью (Д.п.); наливные яблоки (И.п.) на ветке; тяжёлые колосья (И.п.) пшеницы (Р.п.).
Морфемный анализ слова:
в брошюре
Диктант (см. памятку на с. 212). Укажите падеж имён существительных.
Давайте подробно разберём ответы на предложенные фразы и укажем правильные падежи имён существительных в контексте предложений.
- Любить русскую землю (В.п.) — слово «землю» стоит в винительном падеже, так как оно отвечает на вопрос «что?» и является прямым объектом действия.
- На соседнем огороде (П.п.) — в предложном падеже, отвечающем на вопрос «где?» такого как «на каком огороде?».
- Участвовать в уборке (П.п.) территории (Р.п.) — «уборке» также стоит в предложном падеже, уточняя, где именно происходит участие.
- Выезжает на комбайне (П.п.) — здесь «комбайне» в предложном падеже отвечает на вопрос «на каком комбайне?».
- В серьёзной брошюре (П.п.) — «брошюре» употребляется в предложном падеже, указывая на расположение.
- Раздаваться в вышине (П.п.) — «вышине» находит себя в предложном падеже. Вопрос «где?» — «в какой вышине?».
- Соловьиную трель (В.п.) — «трель» тут также является дополнением, отвечающим на вопрос «что?».
- Налево по туристской тропе (Д.п.) — «тропе» в дательном падеже указывает направление.
- Продвигаться вперёд сквозь чащу (В.п.) — «чащу» в винительном падеже представляет собой объект действия (куда?).
- Жалеть ребёнка (В.п.) — «ребёнка» в винительном падеже, так как оно является объектом сожаления.
- О неуклюжем косолапом медведе (П.п.) — «медведе» в предложном падеже указывает на объект размышления.
- О трусливом зайце (П.п.) и ловкой обезьяне (П.п.) — «зайце» и «обезьяне» также в предложном падеже.
- По щучьему веленью (Д.п.) — «веленью» в дательном падеже указывает, к чему относится данное выражение.
- Наливные яблоки (И.п.) на ветке; тяжёлые колосья (И.п.) пшеницы (Р.п.) — «яблоки» и «колосья» в именительном падеже обозначают, о чем идет речь. «Пшеницы» в родительном падеже уточняет, что за колосья.
Морфемный анализ слова:
в брошюре — слово «брошюре» состоит из корня «брош» и суффикса «ю», которые определяют его значение и грамматические особенности.
Русский Язык