1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 5 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
5 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2016-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 5 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 5 Класс Номер 55 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Проверьте их написание с помощью вопроса. Окончания в прилагательных и в вопросе подчеркните.
Образец. Приятно гулять по тенистой липовой $\overset{х}{аллее}$ (по аллее какой?).
1. Ранн.. летн.. утром приятно побродить по лесу, подышать чист.. свеж.. воздухом. 2. С ранн.. утра и до поздн.. ночи слышится чудесн.. пение лесн.. птиц. 3. Белка взобралась на верхн.. ветку ели и исчезла в зелён.. хвое. 4. В прозрачн.. воздухе при ярк.. свете солнца речка кажется серебрян.. лентой, а луг — праздничн.. ковром.

Краткий ответ:

1. Ранним летним $\overset{х}{утром}$ (утром каким?) приятно побродить по лесу, подышать чистым свежим $\overset{х}{воздухом}$ (воздухом каким?).
2. С раннего $\overset{х}{утра}$ (с утра какого?) и до поздней $\overset{х}{ночи}$ (до ночи какой?) слышится чудесное $\overset{х}{пение}$ (пение какое?) лесных $\overset{х}{птиц}$ (птиц каких?).
3. Белка взобралась на верхнюю $\overset{х}{ветку}$ (на ветку какую?) ели и исчезла в зелёной $\overset{х}{хвое}$ (в хвое какой?).
4. В прозрачном $\overset{х}{воздухе}$ (в воздухе каком?) при ярком $\overset{х}{свете}$ (при свете каком?) солнца речка кажется серебряной $\overset{х}{лентой}$ (лентой какой?), а луг — праздничным $\overset{х}{ковром}$ (ковром каким?).

Подробный ответ:

В этом задании необходимо было вставить пропущенные окончания прилагательных и проверить их написание с помощью вопроса, что позволяет лучше понять, как они изменяются в зависимости от рода, числа и падежа.

1. Ранним летним $\\overset{х}{утром}$ (утром каким?) приятно побродить по лесу, подышать чистым свежим $\\overset{х}{воздухом}$ (воздухом каким?).

  • Первое предложение описывает утро. Здесь прилагательные «ранним» и «летним» стоят в творительном падеже и соответствуют слову «утром», что подтверждается вопросом «утром каким?». Окончания -им относятся к прилагательным мужского рода.
  • Прилагательные «чистым» и «свежим» также стоят в творительном падеже и отвечают на вопрос «воздухом каким?».

2. С раннего $\\overset{х}{утра}$ (с утра какого?) и до поздней $\\overset{х}{ночи}$ (до ночи какой?) слышится чудесное $\\overset{х}{пение}$ (пение какое?) лесных $\\overset{х}{птиц}$ (птиц каких?).

  • Во втором предложении используются прилагательные «раннего» и «поздней», которые стоят в родительном падеже. Слово «где» в «утра» и «ночи» подтверждает правильность окончаний.
  • «Чудесное» — в именительном падеже, а «лесных» — в родительном, что также подтверждается вопросами.

3. Белка взобралась на верхнюю $\\overset{х}{ветку}$ (на ветку какую?) ели и исчезла в зелёной $\\overset{х}{хвое}$ (в хвое какой?).

  • В третьем предложении «верхнюю» и «зелёной» стоят в винительном и творительном падежах соответственно. Слово «ветку» показывается как прямое дополнение, и мы задаем вопрос «на ветку какую?».

4. В прозрачном $\\overset{х}{воздухе}$ (в воздухе каком?) при ярком $\\overset{х}{свете}$ (при свете каком?) солнца речка кажется серебряной $\\overset{х}{лентой}$ (лентой какой?), а луг — праздничным $\\overset{х}{ковром}$ (ковром каким?).

  • В последнем предложении «прозрачном» и «ярком» стоят в предложном падеже, что подтверждается словами «в воздухе» и «при свете».
  • «Серебряной» — в творительном падеже, а «праздничным» — в творительном падеже, где вопрос «с ковром каким?».

Таким образом, все прилагательные были корректно заполнены с правильными окончаниями, что позволяет лучше понять их использование в русском языке.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
5 / 5
(49 отзывов)
Комментарии
Другие предметы