Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 448 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы (орфограммы). Вспомните правило, на которое вам встретились орфограммы. Сделайте вывод о связи синтаксиса и орфографии.
ОТКУДА ПОШЛО ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕРЖАТЬ ПОРОХ СУХИМ»?
Вождь английск.. буржуазн.. революци.. XVII века Оливер Кромвель был человек суровый, но обладал солдатским резким красноречием и таким же грубоватым остроумием. Рассказывают, что в 1650 году, в день, когда его войска готовились к переправ.., чтобы дать бой арми.. короля, Кромвель, обратившийся к ним перед боем, посоветовал «уповать на Бога, но порох держать сухим». Мудрые слова предостережения облетели всю армию, потом распространились по всей Англи.., затем по всему миру, и крылатое выражение «держать порох сухим» приобрело то более общ.., значение, в котором оно употребляется и сегодня: «быть готовым к борьбе, быть бдительным».
(По Э. Вартаньян)
ОТКУДА ПОШЛО ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕРЖАТЬ ПОРОХ СУХИМ»?
Вождь английской буржуазной революции XVII века Оливер Кромвель был человек суровый, но обладал солдатским резким красноречием и таким же грубоватым остроумием. Рассказывают, что в 1650 году, в день, когда его войска готовились к переправе, чтобы дать бой армии короля, Кромвель, обратившийся к ним перед боем, посоветовал «уповать на Бога, но порох держать сухим». Мудрые слова предостережения облетели всю армию, потом распространились по всей Англии, затем по всему миру, и крылатое выражение «держать порох сухим» приобрело то более общее, значение, в котором оно употребляется и сегодня: «быть готовым к борьбе, быть бдительным».
• В задании встретились орфограммы в окончаниях имен существительных и прилагательных.
• Синтаксис и орфография связаны, так как для построения предложения необходимо связать слова при помощи предлогов и окончаний (грамматической связи), а правильно написать окончания помогает знание орфограмм.
ОТКУДА ПОШЛО ВЫРАЖЕНИЕ «ДЕРЖАТЬ ПОРОХ СУХИМ»?
Вождь английской буржуазной революции XVII века Оливер Кромвель был человеком суровым, но отличался солдатским резким красноречием и грубоватым остроумием. Существует мнение, что в 1650 году, в день, когда его войска готовились к переправе, чтобы дать бой армии короля, Кромвель, обратившись к ним перед сражением, посоветовал «уповать на Бога, но порох держать сухим». Мудрые слова предостережения облетели всю армию, затем распространились по всей Англии, и вскоре это выражение приобрело более общее значение, которое используется и вплоть до наших дней: «быть готовым к борьбе, быть бдительным».
(По Э. Вартаньян)
• В данном задании встречаются орфограммы в окончаниях имен существительных и прилагательных, как, например, в словах «английской» и «буржуазной», а также в форме существительных «революции» и «армиии».
• Синтаксис и орфография имеют тесную связь, так как для формирования предложений необходимо правильно взаимодействовать слова, используя предлоги и окончания (грамматическую связь). Знание правил орфографии помогает точно написать окончания и тем самым избежать ошибок в языке. Таким образом, синтаксические и орфографические навыки взаимосвязаны и поддерживают правильность и выразительность речи.
Русский Язык