1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 444 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Современный исследователь живой русской речи О. Лаптева зафиксировала многочисленные ошибки в словосочетаниях с управлением. Укажите ошибки. Запишите словосочетания в исправленном виде.
Заняты над подготовкой установок; делился об этом с товарищем; искать разрешения от каких−то наболевших вопросов; рад за успехи; овладение навыков и умений; коснуться по вопросам; посадить за столом; велась работа об специальном самолёте; жалобы о том, что; достиг до 48 процентов; находясь с проездом в Москве; рассчитаны для студентов; ко мне задавались вопросы; получил удовлетворение над работой.

Краткий ответ:

Заняты (чем?) подготовкой установок;
делился (чем?) этим с товарищем;
искать разрешения (чего?) каких−то наболевших вопросов;
рад (чему?) успехам;
овладение (чем?) навыками и умениями;
коснуться (чего?) вопросов;
посадить за (что?) стол;
велась работа о (чем?) специальном самолёте;
жалобы на (что?) то, что;
достиг (чего?) 48 процентов;
находясь (как?) проездом в Москве;
рассчитаны на (кого?) студентов;
(кому?) мне задавались вопросы;
получил удовлетворение от (чего?) работы.

Подробный ответ:

Современный исследователь живой русской речи О. Лаптева обнаружила множество ошибок в словосочетаниях, связанных с управлением. Рассмотрим каждую ошибку и предоставим правильные формы словосочетаний.

  • Заняты над подготовкой установокЗаняты (чем?) подготовкой установок. Здесь неправильное управление: правильнее сказать «заняты подготовкой».
  • Делился об этом с товарищемДелился (чем?) этим с товарищем. Исправляем предлог при передаче информации.
  • Искать разрешения от каких-то наболевших вопросовИскать разрешения (чего?) каких-то наболевших вопросов. Здесь требуется уточнить объект поиска разрешения.
  • Рад за успехиРад (чему?) успехам. Предлог «за» неуместен; правильнее использовать «рад успехам».
  • Овладение навыков и уменийОвладение (чем?) навыками и умениями. Необходимо уточнить, чем именно осуществляется овладение.
  • Коснуться по вопросамКоснуться (чего?) вопросов. Подбор предлога здесь также является ошибочным.
  • Посадить за столомПосадить за (что?) стол. Мы говорим «посадить за стол», а не «за столом».
  • Велась работа об специальном самолётеВелась работа о (чем?) специальном самолёте. Вместо «об» в данном контексте правильнее использовать «о».
  • Жалобы о том, чтоЖалобы на (что?) то, что. Необходимо использовать предлог «на» при подаче жалобы.
  • Достиг до 48 процентовДостиг (чего?) 48 процентов. Достигать чего-либо предполагает отсутствие предлога «до».
  • Находясь с проездом в МосквеНаходясь (как?) проездом в Москве. Здесь конструкция требует корректного управления и пояснения.
  • Рассчитаны для студентовРассчитаны на (кого?) студентов. Уточняем, на кого именно рассчитаны.
  • Ко мне задавались вопросы(кому?) Мне задавались вопросы. Неправильная форма обращения, следует уточнить, к кому задаются вопросы.
  • Получил удовлетворение над работойПолучил удовлетворение от (чего?) работы. Здесь необходимо указать правильный предлог.

Каждое из указанных словосочетаний содержит ошибки в управлении, которые могут привести к недопониманию или неясности. Исправление этих ошибок поможет сделать речь более грамотной и четкой.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы