Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 436 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Составьте предложения с 3−4 данными словосочетаниями (на выбор). Определите, в роли каких членов предложения будет выступать инфинитив.
1) Любитель поесть, решили поесть, зашли поесть, приказал поесть;
2) мечта учиться, начал учиться, уехал учиться, попросил учиться;
3) умение плавать, хотел плавать, отправился плавать, советовал плавать.
1) Я большой любитель (чего?) поесть сладкого.
Мы решили поесть в кафе.
Мы зашли (с какой целью?) в кафе.
2) Исполнилась моя мечта (какая?) учиться.
Вася начал учиться плавать.
Петя уехал (с какой целью?) в Москву.
Папа попросил меня (о чем?) учиться хорошо.
3) Умение (какое?) плавать очень важно спасателю.
Он хотел плавать в озере.
Петя отправился (с какой целью?) .
Тренер всем советовал (что?) плавать.
В данном задании необходимо составить предложения с использованием предложенных словосочетаний из трех групп, а также определить, в какой роли выступает инфинитив в каждом случае. Ниже приведены примеры предложений, а также пояснения к ним.
1) Я большой любитель (чего?) поесть сладкого.
В этом предложении «поесть» выступает в роли дополнения (что? что сделать?). Оно уточняет, что именно любит говорящий.
Мы решили поесть в кафе.
Здесь «поесть» является дополнением к глаголу «решили», отвечая на вопрос «что решить?».
Мы зашли (с какой целью?) в кафе.
«Поесть» в данном примере также выступает в роли обстоятельства цели (с какой целью вошли?). Оно указывает на намерение действия.
2) Исполнилась моя мечта (какая?) учиться.
В этом предложении «учиться» является частью определения мечты (какая мечта?).
Вася начал учиться плавать.
Здесь «учиться» служит дополнением к глаголу «начал» (что начал делать?).
Петя уехал (с какой целью?)
В этом случае «учиться» выполняет функцию обстоятельства цели (с какой целью уехал?).
Папа попросил меня (о чем?) учиться хорошо.
«Учиться» выступает в роли дополнения к глаголу «попросил» (о чем попросил?).
3) Умение (какое?) плавать очень важно спасателю.
Здесь «плавать» выступает в качестве определения для слова «умение» (какое умение?).
Он хотел плавать в озере.
В данном предложении «плавать» является дополнением к глаголу «хотел» (что хотел?).
Петя отправился (с какой целью?)
Здесь «плавать» выполняет функцию обстоятельства цели (с какой целью отправился?).
Тренер всем советовал (что?) плавать.
В этом случае «плавать» выступает в роли дополнения к глаголу «советовал» (что советовал?).
Русский Язык