Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 429 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Разберите устно и письменно по два предложения.
1. Как писал поэт: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
2. «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь», — часто вспоминаем мы слова великого баснописца.
3. «Ай, Моська, знать, она сильна, — тут же мы делаем паузу и продолжаем, — что лает на слона».
4. «А Васька слушает да ест», — заканчивает оратор своё выступление с критикой.
- Как писал поэт: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
Устный разбор
Это предложение повествовательное, невосклицательное, состоит из двух частей: комментирующей (Как писал поэт) и части, в которой буквально, точно воспроизводится чужая речь (Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку). Первая часть произносится с предупредительной интонацией. Вторая — спокойно, убедительно. - «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь», — часто вспоминаем мы слова великого баснописца.
Устный разбор
Это предложение повествовательное, невосклицательное, состоит из двух частей: комментирующей (часто вспоминаем мы слова великого баснописца) и части, в которой буквально, точно воспроизводится чужая речь (А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь). Первая часть произносится спокойно, убедительно. Вторая — с предупредительной интонацией.
Письменный разбор - «Ай, Моська, знать, она сильна, — тут же мы делаем паузу и продолжаем, — что лает на слона». Повествовательное, невосклицательное, состоит из трех частей. Первая часть передает чужую речь, вторая часть — комментирующая, третья — передаёт чужую речь.
- «А Васька слушает да ест», — заканчивает оратор своё выступление с критикой. Повествовательное, невосклицательное, состоит из двух частей. Первая часть передаёт чужую речь; вторая — комментирующая.
Разберем предложенные предложения устно и письменно, акцентируя внимание на их структуре и особенности.
- Как писал поэт: «Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку».
Устный разбор
Это предложение имеет повествовательный характер и не является восклицательным. Оно делится на две части: первая часть — комментирующая (Как писал поэт), вторая — это прямая речь, где точно воспроизводятся слова поэта («Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»). Первая часть произносится с предупредительной интонацией, что подчеркивает важность сказанного, тогда как вторая часть звучит спокойно и убедительно, отражая содержание оригинальной цитаты. - «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь», — часто вспоминаем мы слова великого баснописца.
Устный разбор
Это также повествовательное предложение, состоящее из двух частей: комментирующей (часто вспоминаем мы слова великого баснописца) и части, содержащей прямую речь (А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь). Первая часть произносится спокойно и уверенно, в то время как вторая часть требует предупредительной интонации, поскольку она включает в себя важные слова, относящиеся к музыкантам.Письменный разбор
Письменный разбор включает детальное изучение структуры и грамматического оформления, где важно отметить использование запятой перед прямой речью и тире как средство выделения вводной части. - «Ай, Моська, знать, она сильна, — тут же мы делаем паузу и продолжаем, — что лает на слона».
Устный разбор
Это предложение также повествовательное и невосклицательное, состоящее из трех частей. Первая часть передает чужую речь (Ай, Моська, знать, она сильна), вторая — комментирующая (тут же мы делаем паузу и продолжаем), а третья — снова передает чужую речь (что лает на слона). При произнесении важно делать паузу между главной мыслью и комментарием, что акцентирует внимание на выводе. - «А Васька слушает да ест», — заканчивает оратор своё выступление с критикой.
Устный разбор
Это предложение, как и предыдущие, является повествовательным и невосклицательным, делится на две части: первая часть передает чужую речь («А Васька слушает да ест»), а вторая — комментирующая (заканчивает оратор своё выступление с критикой). Важно отметить, что первая часть звучит как завершение мысли, подчеркивая значимость сказанного о Ваське, в то время как вторая часть завершает высказывание оратора и требует соответствующей интонации.
Русский Язык