1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 427 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите текст. Обратите внимание на способы цитирования. Выполните пунктуационный анализ текста. Разберите предложения с прямой речью.
«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки−солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры».
А природа — это часть Родины. Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками.
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.
(С. Кошечкин)

Краткий ответ:

«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки-солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры». (Предложение с чужой речью, комментирующая часть находятся в середине предложения, поэтому она с двух сторон выделяются запятыми и тире. Чужая речь
пишется с большой буквы и заключается в кавычки. Предложение в чужой речи повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Начиная от росинки−солнца и кончая талантами − деепричастные обороты, поэтому они выделяются запятыми. Сверкнувшей всеми огнями и переходящими в историю культуры−
причастные обороты, поэтому они выделяются запятыми.)

А природа — это часть Родины. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Подлежащее и сказуемое выражены сущ. в им. п., поэтому между ними ставиться тире.)
Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Возвышает, воспитывает — однородные сказуемые, между ними нет союза «и» поэтому они разделяются запятой. Предложение сложное, первое простое предложение слишком распространено, поэтому между простыми предложениями в составе сложного ставится точка с запятой. Учит думать, мыслить — однородные сказуемые, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятой. Образами, красками, звуками — однородные дополнения, между ними нет союза «и», поэтому они разделяются запятыми.)
О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.
(Цитирование стихотворения, поэтому оно выделено абзацем. Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. О край разливов грозных И тихих вешних сил — распространенное
обращение, поэтому оно выделяется запятой.)

В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым. (Предложение повествовательное, невосклицательное, поэтому в конце ставится завершающий знак — точка. Прилежным и неутомимым — однородные определения, между ними есть союз «и»,
поэтому они не разделяются запятой.)

Подробный ответ:

В данном задании мы рассмотрим различные аспекты цитирования, а также произведем пунктуационный анализ представленного текста и разберем предложения с прямой речью.

Цитирование и анализ:

«Природа, — утверждал Михаил Пришвин, — есть родина всех талантов, начиная от росинки-солнца, сверкнувшей всеми огнями, кончая талантами, переходящими в историю культуры».

(Это предложение представляет собой прямую речь. Комментарий, находящийся между частями прямой речи, выделяется запятыми и тире. Прямая речь начинается с большой буквы и заключена в кавычки. Так как речь повествовательная, то в конце ставится точка. Деепричастные обороты («начиная от росинки−солнца» и «кончая талантами») выделяются запятыми. Причастные обороты («сверкнувшей всеми огнями» и «переходящими в историю культуры») также выделяются запятыми.)

А природа — это часть Родины.

(Это простое предложение, которое заканчивается точкой. Подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже, и между ними ставится тире.)

Общение с природой возвышает человека нравственно, воспитывает чувство прекрасного; она учит думать, мыслить образами, красками, звуками.

(Данное предложение является сложным. Оно состоит из нескольких частей, и каждое простое предложение имеет свою структуру. Сказуемые «возвышает» и «воспитывает» разделены запятой, так как нет союза «и». Предложение также делится точкой с запятой, поскольку первое простое предложение очень распространено. Однородные сказуемые «учит думать, мыслить» и однородные дополнения «образами, красками, звуками» разделяются запятыми.)

О край разливов грозных
И тихих вешних сил,
Здесь по заре и звёздам
Я школу проходил.

(Цитирование стихотворения оформлено отдельным абзацем. Это предложение повествовательное, поэтому в конце ставится точка. Выражение «О край разливов грозных и тихих вешних сил» является распространённым обращением и выделяется запятой.)

В этой школе природы Есенин был учеником прилежным и неутомимым.

(Это простое предложение завершается точкой. Определения «прилежным» и «неутомимым» являются однородными и разделены союзом «и», поэтому запятая не требуется.)

Заключение:

Предложение с прямой речью требует особого внимания к пунктуации, в то время как другие конструкции требуют соблюдения правил в отношении однородных членов и сложных предложений. Презентация этих элементов текста помогает глубже понять структуру и особенности русского языка.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(23 отзыва)
Комментарии
Другие предметы