1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 411 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Придумайте комментирующую часть и поставьте её в середину прямой речи после выделенных слов. Запишите получившиеся у вас предложения.
• Какие глаголы, обозначающие речь, вы использовали (свои или те, которые даны в рамке на с. 233)?
• Какие слова, поясняющие глаголы речи, вы ввели?
1. Словом можно убить, словом можно спасти. Словом можно полки за собой повести. (В. Шефнер)
2. Слово отражает мысль: непонятна мысль — непонятно и слово. (В. Белинский)
3. Слово сбл..жает людей, и потому надо ст..раться говорить так, чтобы все могли понимать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда. (Л. Толстой)
4. Что прочувствует и поймёт человек, то он выр..зит; слов (не)достаёт у людей только тогда, когда они выр..жают то, что сами не понимают хорошенько. (В. Белинский)
5. Простое слово «здравствуйте» можно сказать ехидно, отрывисто, приветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно. Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов. (И. Андроников)

Краткий ответ:
  1. «Словом можно убить, словом можно спасти. − утверждал В. Шефнер. − Словом можно полки за собой повести.»
  2. «Слово отражает мысль: − подчеркивал В. Белинский, − непонятна мысль — непонятно и слово.»
  3. «Слово сближает людей, − заявлял Л. Толстой, − и потому надо стараться говорить так, чтобы все могли понимать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда.»
  4. «Что прочувствует и поймёт человек, то он выразит − считал В. Белинский, − слов недостаёт у людей только тогда, когда они выражают то, что сами не понимают хорошенько.»
  5. «Простое слово «здравствуйте» можно сказать ехидно, отрывисто, приветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно − размышлял И. Андроников. − Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов.»
    • Глаголы, обозначающие речь выделены курсивом.
    Словом можно полки за собой повести. (Предложение повеств., невоскл., простое, односост., безличное, распр., неосл.).
    Могли − глагол;
    (что делали?)* могли;
    Н. ф. − мочь;
    Пост. − несов. вид, неперех., 1 спр.;
    непост. − изъявит. накл., мн. ч., прош. вр.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо создать комментирующую часть, которая будет вставлена в середину прямой речи, после выделенных слов. Такой подход придаёт тексту больше выразительности и помогает лучше понять, как авторы относятся к своим высказываниям. Давайте рассмотрим все предложенные цитаты и их структуру.

  1. «Словом можно убить, словом можно спасти. − подчеркнул В. Шефнер. − Словом можно полки за собой повести.»

    Глагол речи: подчеркнул. Этот глагол показывает, что автор выражает твёрдое убеждение в значимости слова.

  2. «Слово отражает мысль: − заметил В. Белинский, − непонятна мысль — непонятно и слово.»

    Глагол речи: заметил. Он акцентирует внимание на связи между мыслью и словом, подчеркивая важность понимания для общения.

  3. «Слово сближает людей, − отметил Л. Толстой, − и потому надо стараться говорить так, чтобы все могли понимать тебя и чтобы всё, что ты говоришь, была правда.»

    Глагол речи: отметил. Это слово придаёт весомость сказанному, указывая на социальную ответственность человека в общении.

  4. «Что прочувствует и поймёт человек, то он выразит − подчёркивал В. Белинский, − слов недостаёт у людей только тогда, когда они выражают то, что сами не понимают хорошенько.»

    Глагол речи: подчёркивал. Это слово помогает развить мысль о том, что глубокое понимание требует от человека словесного выражения своих чувств.

  5. «Простое слово «здравствуйте» можно сказать ехидно, отрывисто, приветливо, сухо, мрачно, ласково, равнодушно, заискивающе, высокомерно − философствовал И. Андроников. − Это простое слово можно произнести на тысячу разных ладов.»

    Глагол речи: философствовал. Этот глагол подчеркивает глубину рассуждений об оттенках произнесения одного простого слова.

Таким образом, в каждом предложении мы видим четкие конструкции, в которых глаголы, обозначающие речь, помогают выделить основные мысли авторов. Эти глаголы служат связующим элементом между словами конкретного автора и содержанием, которое они передают. Каждое вставленное пояснение расширяет контекст и помогает читателю лучше понять значение оригинального высказывания.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.8 / 5
(22 отзыва)
Комментарии
Другие предметы