Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 410 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выпишите из 7 главы повести А. Пушкина «Капитанская дочка» («Приступ») предложения с прямой речью, соответствующие схемам:
- «Куда вы? − сказал Иван Игнатьич, догоняя меня. − Иван Кузмич на балу и послал меня за вами. Пугач пришел».
- «Неприятель недалече, − отвечал Иван Кузмич. − Бог даст, все будет ладно».
- «Вот я вас! − закричал Иван Кузмич. − Ребята! стреляй!»
- «Отец родной! − говорил бедный дядька. − Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут, а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!»
- «Батюшка Петр Андреич! − шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. − Не упрямься! что тебе стоит? плюнь да поцелуй у злод… (тьфу!) поцелуй у него ручку».
- «Ну, что? − сказала комендантша. − Каково идет баталья? Где же неприятель?»
В данном задании мы должны выделить предложения с прямой речью из 7 главы повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», которые соответствуют указанным схемам. Это требует внимательности к деталям и понимания структуры прямой речи.
- «Куда вы? − сказал Иван Игнатьич, догоняя меня. − Иван Кузмич на балу и послал меня за вами. Пугач пришел».
В этом предложении мы видим вопросительное предложение, произнесенное Иваном Игнатьичем. Он быстро догоняет главного героя и объясняет, почему он здесь. Обратите внимание на использование знаков препинания, которые помогают ясно разделить части реплики.
- «Неприятель недалече, − отвечал Иван Кузмич. − Бог даст, все будет ладно».
Здесь Иван Кузмич сообщает о близости неприятеля и выражает надежду на успешный исход. Прямая речь показывает его уверенность и спокойствие в ситуации, что важно для развития сюжета.
- «Вот я вас! − закричал Иван Кузмич. − Ребята! стреляй!»
Эта реплика полна эмоций. Иван Кузмич хочет, чтобы его команда отреагировала на угрозу. Восклицательные знаки подчеркивают его настойчивость и urgency (срочность) в действиях.
- «Отец родной! − говорил бедный дядька. − Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут, а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!»
В этой реплике поднимается тема морали и справедливости. Дядька обращается к своему спасителю с просьбой о пощаде, выражая свои эмоции и страх. Он обращается к отцу, что создает более личный и трогательный контекст.
- «Батюшка Петр Андреич! − шептал Савельич, стоя за мною и толкая меня. − Не упрямься! что тебе стоит? плюнь да поцелуй у злод… (тьфу!) поцелуй у него ручку».
Здесь Савельич пытается убедить главного героя не настаивать на своем и проявить гибкость. Его слова, полные настоятельности, показывают его заботу о主人, несмотря на негативные обстоятельства.
- «Ну, что? − сказала комендантша. − Каково идет баталья? Где же неприятель?»
В этой реплике комендантша проявляет лидерские качества, задавая вопросы о ситуации. Это отражает её активное участие в событиях и стремление контролировать ситуацию.
Каждая из этих реплик помогает нам лучше понять характеры персонажей и их эмоциональное состояние, а также развивает главный конфликт в повести.
Русский Язык