1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 409 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите данные ниже предложения и к каждому из них подберите соответствующую схему.
Image
1. «Нужны подвиги, подвиги! Нужны такие слова, — подчёркивал М. Горький, — которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд.
2. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал М. Горький. — Нужны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд».
3. «В чём смысл человеческих подвигов? — задавал я себе вопрос. — Вероятно, в том, что они совершаются для людей, для их блага, для движения вперёд».

Краткий ответ:
  1. «Нужны подвиги, подвиги! Нужны такие слова, — подчёркивал М. Горький, — которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд.
    Image
  2. «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал М. Горький. — Нужны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд».
    Image
  3. «В чём смысл человеческих подвигов? — задавал я себе вопрос. — Вероятно, в том, что они совершаются для людей, для их блага, для движения вперёд».
    Image
Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать три приведённых предложения и подобрать к каждому из них соответствующую схему. Рассмотрим их подробнее.

  1. Первое предложение: «Нужны подвиги, подвиги! Нужны такие слова, — подчёркивал М. Горький, — которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд.
    Схема для первого предложения
    Пояснение: В данном предложении речь идёт о необходимости подвигов и их значении. Основная мысль выражается через сочетание восклицательных и пояснительных конструкций, что подтверждается вставными оборотами, уточняющими значение слов. Схема демонстрирует связи между предложениями и выделяет ключевые элементы, такие как восклицательные конструкции и дополнительные пояснения.
  2. Второе предложение: «Нужны подвиги, подвиги! — восклицал М. Горький. — Нужны такие слова, которые бы звучали, как колокол набата, тревожили всё и, сотрясая, толкали вперёд».
    Схема для второго предложения
    Пояснение: Здесь также акцентируется внимание на важности подвигов, но форма подачи информации отличается — это восклицание, которое подчеркивает эмоции оратора. Схема помогает понять структуру предложения и выделить ключевые элементы: прямую речь, восклицания и главные мысли.
  3. Третье предложение: «В чём смысл человеческих подвигов? — задавал я себе вопрос. — Вероятно, в том, что они совершаются для людей, для их блага, для движения вперёд».
    Схема для третьего предложения
    Пояснение: Это предложение представляет собой вопрос, который автор задаёт себе, опираясь на размышления о смысле подвигов. Прямая речь здесь используется для выражения личных мыслей. Схема отражает диалогичность мышления автора и позволяет увидеть, как структурируются идеи.

Таким образом, данное задание помогает глубже понять структуры различных типов предложений, а также их функциональные особенности в зависимости от стилистики и выразительности речи.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы