1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 402 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Найдите в комментирующей части слова, обозначающие:
• адресата, того, кому говорят или пишут;
• где, когда, почему происходит общение;
• свойства, качества говорящего, его характеристику;
• манеру произнесения говорящего.
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: Image.
2. Миша нарочно громко сказал брату: Image.
3. Image! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
4. Image, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: Image.
6. Прохожий вежливо ответил, что Image.

Краткий ответ:
  1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: Image.
  2. Миша нарочно громко сказал брату: Image.
  3. Image! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
  4. Image, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
  5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: Image.
  6. Прохожий вежливо ответил, что Image.
    • адресата, того, кому говорят или пишут − Предложение №2.
    • где, когда, почему происходит общение − Предложение №1, 5.
    • свойства, качества говорящего, его характеристику − Предложение №1.
    • манеру произнесения говорящего − Предложение №3, 4, 5.
Подробный ответ:

В представленном задании необходимо выделить и проанализировать элементы, связанные с общением и его участниками, в шестих предложениях. Давайте рассмотрим каждое из заданий более подробно.

  1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: Image

    Здесь определяется настроение собеседника (соседа), что влияет на манеру общения. Сосед в данном контексте не является адресатом, к которому обращаются, но его психоэмоциональное состояние важно для понимания коммуникации.

  2. Миша нарочно громко сказал брату: Image

    В этом предложении мы видим адресата — брата. Миша говорит ему что-то конкретное, что подчеркивает его роль как говорящего и его намерение сделать свое сообщение ясным и заметным.

  3. Image!торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.

    Секретарша говорит быстро и импульсивно, что не только отражает манеру ее произнесения, но и указывает на обстановку, в которой происходит общение (торопливая работа). По этому предложению вариант манеры произнесения.

  4. Image,испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.

    Здесь обращается внимание на манеру произнесения (испуганно и удивлённо) и характеристики говорящего (отчаянно смелый альпинист). Это подчеркивает контекст ситуации, в которой он находится.

  5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: Image

    Предложение указывает на место и время (вернувшись из своей поездки), создавая контекст общения, в котором отец обращается к слушателю.

  6. Прохожий вежливо ответил, что: Image

    Здесь также важно обращение прохожего к собеседнику. Вежливый ответ показывает свойства говорящего и его намерение поддержать разговор в позитивном ключе.

Итак:

  • Адресат, тому, кому говорят или пишут: Предложение №2.
  • Где, когда, почему происходит общение: Предложение №1, 5.
  • Свойства, качества говорящего, его характеристику: Предложение №1.
  • Манеру произнесения говорящего: Предложение №3, 4, 5.

Каждый элемент задания направлен на понимание структуры общения и анализ отношений между говорящим и слушателем, что важно для глубокого понимания языка и коммуникации.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.6 / 5
(18 отзывов)
Комментарии
Другие предметы