Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 402 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Найдите в комментирующей части слова, обозначающие:
• адресата, того, кому говорят или пишут;
• где, когда, почему происходит общение;
• свойства, качества говорящего, его характеристику;
• манеру произнесения говорящего.
1. Сосед был не в духе и постоянно бурчал: .
2. Миша нарочно громко сказал брату: .
3. ! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
4. , — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
5. Вернувшись из своей поездки, отец попросил: .
6. Прохожий вежливо ответил, что .
- Сосед был не в духе и постоянно бурчал:
.
- Миша нарочно громко сказал брату:
.
! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
- Вернувшись из своей поездки, отец попросил:
.
- Прохожий вежливо ответил, что
.
• адресата, того, кому говорят или пишут − Предложение №2.
• где, когда, почему происходит общение − Предложение №1, 5.
• свойства, качества говорящего, его характеристику − Предложение №1.
• манеру произнесения говорящего − Предложение №3, 4, 5.
В представленном задании необходимо выделить и проанализировать элементы, связанные с общением и его участниками, в шестих предложениях. Давайте рассмотрим каждое из заданий более подробно.
- Сосед был не в духе и постоянно бурчал:
Здесь определяется настроение собеседника (соседа), что влияет на манеру общения. Сосед в данном контексте не является адресатом, к которому обращаются, но его психоэмоциональное состояние важно для понимания коммуникации.
- Миша нарочно громко сказал брату:
В этом предложении мы видим адресата — брата. Миша говорит ему что-то конкретное, что подчеркивает его роль как говорящего и его намерение сделать свое сообщение ясным и заметным.
! − торопясь и решая на ходу сложный вопрос, брякнула секретарша.
Секретарша говорит быстро и импульсивно, что не только отражает манеру ее произнесения, но и указывает на обстановку, в которой происходит общение (торопливая работа). По этому предложению вариант манеры произнесения.
, — испуганно и удивлённо прошептал эти слова всегда отчаянно смелый альпинист.
Здесь обращается внимание на манеру произнесения (испуганно и удивлённо) и характеристики говорящего (отчаянно смелый альпинист). Это подчеркивает контекст ситуации, в которой он находится.
- Вернувшись из своей поездки, отец попросил:
Предложение указывает на место и время (вернувшись из своей поездки), создавая контекст общения, в котором отец обращается к слушателю.
- Прохожий вежливо ответил, что:
Здесь также важно обращение прохожего к собеседнику. Вежливый ответ показывает свойства говорящего и его намерение поддержать разговор в позитивном ключе.
Итак:
- • Адресат, тому, кому говорят или пишут: Предложение №2.
- • Где, когда, почему происходит общение: Предложение №1, 5.
- • Свойства, качества говорящего, его характеристику: Предложение №1.
- • Манеру произнесения говорящего: Предложение №3, 4, 5.
Каждый элемент задания направлен на понимание структуры общения и анализ отношений между говорящим и слушателем, что важно для глубокого понимания языка и коммуникации.
Русский Язык