Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 400 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите текст. Выделите знаками препинания вводные и вставные конструкции.
Как известно сохранились дагерротипы ряда далеко удалённых от нас во времени деятелей. Например Гоголя например Шопена…
Когда смотришь на фотографию знаменитого человека эпохи, жившего более ста лет тому назад как бы там ни было, но дагерротип всё же фотография прямо−таки трепещешь от некоего переживания, которому даже трудно подобрать определение. Пожалуй это переживание чувства интереса, доведённое до наивысшей степени. В самом деле что может быть интересней, чем узнать, каким был Шопен в действительности так сказать материальный, а не тот, которого мы знаем по вальсам и по портретам!
При взгляде на дагерротип тотчас же рождается мысль, не слишком серьёзная, но увлекательная, о том, как было бы замечательно, если бы фотография была изобретена раньше. Подумать только мы могли бы увидеть подлинного Пушкина, подлинное заседание Конвента, подлинного Суворова у подножья Альп!
(Ю. Олеша)
Как известно, сохранились дагерротипы ряда далеко удалённых от нас во времени деятелей. Например, Гоголя, например, Шопена…
Когда смотришь на фотографию знаменитого человека эпохи, жившего более ста лет тому назад (как бы там ни было, но дагерротип всё же фотография), прямо−таки трепещешь от некоего переживания, которому даже трудно подобрать определение. Пожалуй, это переживание чувства интереса, доведённое до наивысшей степени. В самом деле, что может быть интересней, чем узнать, каким был Шопен в действительности, так сказать, материальный, а не тот, которого мы знаем по вальсам и по портретам!
При взгляде на дагерротип тотчас же рождается мысль, не слишком серьёзная, но увлекательная, о том, как было бы замечательно, если бы фотография была изобретена раньше. Подумать только, мы могли бы увидеть подлинного Пушкина, подлинное заседание Конвента, подлинного Суворова у подножья Альп!
(Ю. Олеша)
(Во) времени − существительное;
Удаленных (где?) во времени;
Н. ф. − время;
Пост. пр.: неодуш., нариц., ср. р., разноскл.;
непост. пр.: П. п., ед. ч;
(От) некоего − местоимение;
От переживания (какого?) некоего;
Н. ф. − некий;
Пост. пр.: неопред.;
непост. пр.: М. р., Т. п., ед. ч.
Текст, который вам нужно переписать и проанализировать, посвящён дагерротипам и воспоминаниям о важных деятелях прошлого, таких как Гоголь и Шопен. Постараемся выполнить задачу, представив все вводные и вставные конструкции с соответствующими знаками препинания.
Как известно, сохранились дагерротипы ряда далеко удалённых от нас во времени деятелей. Например, Гоголя, например, Шопена…
Когда смотришь на фотографию знаменитого человека эпохи, жившего более ста лет тому назад (как бы там ни было, но дагерротип всё же фотография), прямо−таки трепещешь от некоего переживания, которому даже трудно подобрать определение. Пожалуй, это переживание чувства интереса, доведённое до наивысшей степени. В самом деле, что может быть интересней, чем узнать, каким был Шопен в действительности, так сказать, материальный, а не тот, которого мы знаем по вальсам и по портретам!
При взгляде на дагерротип тотчас же рождается мысль, не слишком серьёзная, но увлекательная, о том, как было бы замечательно, если бы фотография была изобретена раньше. Подумать только, мы могли бы увидеть подлинного Пушкина, подлинное заседание Конвента, подлинного Суворова у подножья Альп!
(Ю. Олеша)
(Во) времени – существительное;
Удалённых (где?) во времени;
Н. ф. – время;
Пост. пр.: неодуш., нариц., ср. р., разноскл.;
непост. пр.: П. п., ед. ч;
(От) некоего – местоимение;
От переживания (какого?) некоего;
Н. ф. – некий;
Пост. пр.: неопред.;
непост. пр.: М. р., Т. п., ед. ч.
В этом отрывке текста мы выделили различные конструкции, которые являются вводными или вставными. Вводные слова и конструкции используются для выражения авторских оценок, а также для добавления дополнительных деталей. Например, конструкции вроде «как известно», «например» и «в самом деле» служат для привлечения внимания читателя и подчеркивают точки зрения автора.
Во время разборки предложений и выделения конструкций важно обращать внимание на контекст, ведь это помогает лучше понять общий смысл текста и идеи, которые автор пытается донести до читателя. Изучение подобных конструкций важно для грамотного оформления текстов и лучше понимания русского языка.
Русский Язык