1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 398 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, вставляя пропущенные выделительные запятые и скобки в предложениях с вводными и вставными конструкциями и обращениями. Выполните письменный пунктуационный разбор всех предложений.
1. Раздался благовестный звон и весь Восток им огласился! (Ф. Тютчев)
2. После обеда я иногда удостаивал девочек ездить верхом с ними ходить гулять пешком я считал несообразным с моими годами и положением в свете. (Л. Толстой)
3. Но счастья нет и между вами природы бедные сыны! (А. Пушкин)
4. Наконец после очень длинной и тяжёлой болезни мама выздоровела. (Т. Сухотина−Толстая)

Краткий ответ:
  1. Раздался благовестный звон, и весь Восток им огласился! (Восклицательное)
  2. После обеда я иногда удостаивал девочек ездить верхом с ними (ходить, гулять пешком я считал несообразным с моими годами и положением в свете) (вст. констр.). (Повествовательное, невосклицательное)
  3. Но счастья нет и между вами, природы бедные сыны (обращение)! (Восклицательное)
  4. Наконец (вв. сл.), после очень длинной и тяжёлой болезни мама выздоровела. (Повествовательное, невосклицательное)
Подробный ответ:

В данном задании мы должны вставить пропущенные запятые и скобки в предложениях, а также провести письменный пунктуационный разбор. Рассмотрим каждый случай.

  1. Раздался благовестный звон, и весь Восток им огласился! (Восклицательное)В данном предложении перед союзом «и» ставится запятая, так как это сложносочинённое предложение. Основная мысль заключается в том, что звон раздался и Восток отозвался на него. Точка в конце предложения выделяет его как восклицательное.
  2. После обеда я иногда удостаивал девочек ездить верхом с ними (ходить, гулять пешком я считал несообразным с моими годами и положением в свете) (вст. констр.). (Повествовательное, невосклицательное)В этом предложении мы вставили скобки для выделения вставной конструкции «ходить, гулять пешком», так как она уточняет информацию о деятельности, в которой я «удостаивал девочек». В предложении также нет восклицательных знаков, так как оно повествовательное.
  3. Но счастья нет и между вами, природы бедные сыны (обращение)! (Восклицательное)Здесь мы вставили запятую перед обращением «природы бедные сыны», так как оно выделяется в середине предложения. Из-за значения обращения оно требует эмоциональной окраски, и восклицательный знак подчеркивает это.
  4. Наконец (вв. сл.), после очень длинной и тяжёлой болезни мама выздоровела. (Повествовательное, невосклицательное)В данном предложении «наконец» является вводным словом, которое подчеркивает долгожданное событие — выздоровление. Запятая ставится, чтобы отделить вводное слово от основного предложения. Поскольку это утверждение, конец предложения не требует восклицательного знака.

Таким образом, в каждом предложении правильно расставленные знаки препинания помогают понять структуру и смысл текста.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.7 / 5
(19 отзывов)
Комментарии
Другие предметы