1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 392 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите, расставляя запятые при междометиях и обращениях. Какие чувства выражают междометия? Прочитайте, постарайтесь передать эти чувства.
1. Чу за тучей прогремело, принахмурилась земля. (Ф. Тютчев)
2. Но вот подъём позади. Ух как отсюда всё видно! (Л. Фомин)
3. Ох мне это толокно дорого досталось! (И. Суриков)
4. Ах у радости быстрые крылья, золотые да яркие перья! (И. Никитин)
5. Эй витязь шею сломишь даром; не трусь наездник и меня порадуй хоть одним ударом. (А. Пушкин)
6. О в этом радужном виденье какая нега для очей! (Ф. Тютчев)

Краткий ответ:
  1. Чу (обращение внимания), за тучей прогремело, принахмурилась земля. (Ф. Тютчев)
  2. Но вот подъём позади. Ух (изумление), как отсюда всё видно! (Л. Фомин)
  3. Ох (сожаление), мне это толокно дорого досталось! (И. Суриков)
  4. Ах (восторг), у радости быстрые крылья, золотые да яркие перья! (И. Никитин)
  5. Эй (призыв), витязь, шею сломишь даром; не трусь, наездник, и меня порадуй хоть одним ударом. (А. Пушкин)
  6. О (восхищение), в этом радужном виденье какая нега для очей! (Ф. Тютчев)
    Подъём2 слога;
    п — [п] — согласный, глухой, твердый;
    о — [а] — гласный, безударный;
    д — [д] — согласный, звонкий, твердый;
    ъ — нет звука
    ё — [й] — согласный, звонкий, мягкий;
    \ [о] — гласный, ударный;
    м — [м] — согласный, звонкий, твердый;
    6 букв, 6 звуков;
    Наездник
    Чу, за тучей прогремело, принахмурилась земля. (Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых, связь бессоюзная. Первое предложение − повеств., невосклиц., распространенное, односоставное, осложнено междометием; второе — повеств., невосклиц., нераспространенное, двусоставное).
    Радужном − имеющий цвет радуги семи− или многоцветный.
    Нега − приятное состояние.
Подробный ответ:

В данном задании требуется расставить запятые при междометиях и обращениях, а также проанализировать выражаемые чувства. Рассмотрим каждое предложение и их особенности.

  1. Чу (обращение внимания), за тучей прогремело, принахмурилась земля. (Ф. Тютчев)

    Разбор: Здесь «Чу» употребляется как междометие, привлекающее внимание к предстоящему событию, а именно — грозе. Оно вызывает ощущение настороженности и ожидания.

  2. Но вот подъём позади. Ух (изумление), как отсюда всё видно! (Л. Фомин)

    Разбор: «Ух» выражает удивление и восторг от открывшегося вида. Словосочетание «как отсюда всё видно!» усиливает это чувство, создавая атмосферу восхищения.

  3. Ох (сожаление), мне это толокно дорого досталось! (И. Суриков)

    Разбор: «Ох» здесь передаёт чувство сожаления по поводу дорогих усилий, потраченных на нечто, что было достигнуто с трудом. Это междометие усиливает эмоциональную окрашенность высказывания.

  4. Ах (восторг), у радости быстрые крылья, золотые да яркие перья! (И. Никитин)

    Разбор: «Ах» в данном контексте является выражением радости и восторга тем, что приносит счастье. Это чувство придаёт фразе легкость и яркость.

  5. Эй (призыв), витязь, шею сломишь даром; не трусь, наездник, и меня порадуй хоть одним ударом. (А. Пушкин)

    Разбор: «Эй» здесь выступает в роли призыва, обращая внимание на участника событий. Это междометие активно вовлекает собеседника и повышает эмоциональную зарядку текста.

  6. О (восхищение), в этом радужном виденье какая нега для очей! (Ф. Тютчев)

    Разбор: Междометие «О» выражает восхищение и восторг от увиденного. Оно усиливает ощущение наслаждения от красивого вида, подчеркивая его красоту.

Каждое междометие в этих фразах подчеркивает ключевые эмоции и состояния, позволяя читателю глубже понять настроение и чувства авторов. Через междометия и обращения передаются важные акценты, которые делают текст более выразительным и эмоционально насыщенным.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(35 отзывов)
Комментарии
Другие предметы