Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 390 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Выборочный диктант. Запишите предложения, осложнённые вводными и вставными конструкциями.
Соразмерность… Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма. Да и главные памятники Кижского музея−заповедника говорят о том, что русские плотники высоты не боялись. Большая высота не мешала талантливому зодчему, но не смущала его и малая.
(В. Белов)
Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения. Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.
Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом. До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.
Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма.
Эстетика − учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания.
Интуиция − способность человека подсознательно понимать смысл событий.
В предложении «Ощущение прекрасного — это нужно повторять снова и снова — не зависит от величины, грандиозности сооружения.» вставная конструкция «это нужно повторять снова и снова» выделяется двумя тире. Она поясняет, что именно ощущение прекрасного требует постоянного повторения, подчеркивая значимость этого состояния.
Следующий пример: «Величина — высота, как и подчёркнутая малость (подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.), хоть и взывают к чувству прекрасного, но остаются за пределами эстетики.» Здесь выделена вводная конструкция «(подкованная блоха, город в спичечном коробке и т. д.)», которая уточняет, что именно подразумевается под «подчёркнутой малостью». Данная конструкция формирует дополнительные ассоциации и объяснения, добавляя образности.
В предложении «Чувство архитектурной соразмерности, вероятно, предшествует безошибочному умению ставить высоту, ширину, длину, величину объёмов, а также линии и плоскости в особые, единственно правильные отношения друг с другом.» вводная конструкция «вероятно» указывает на предположение, придавая высказыванию более предположительный оттенок.
Далее: «До сих пор, будем надеяться, что этого не случится и впредь, никакая самая многоблочная электронно−вычислительная машина не способна заменять интуицию зодчего.» Здесь «будем надеяться» – вводная конструкция, опять же придающая тексту оптимистичную интонацию, указывая на надежду, что машинное искусство не сможет заменить человеческие качества.
В предложении «Примечательно, что если говорить о размерах, то многие шедевры каменного зодчества (хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском) намного меньше, например, деревянной церкви Успения или ныне погибшего Анхимовского многоглавого храма.» конструкция «хотя бы в Кириллове или Переславле−Залесском» выполняет роль пояснения, добавляя конкретные примеры, что расширяет понимание сказанного.
Таким образом, в приведённых предложениях вводные и вставные конструкции обогащают текст, добавляют nuances, помогают глубже понять авторскую мысль и усиливают эмоциональную нагрузку. Этот приём является важной частью литературного стиля, так как делает текст более выразительным и многослойным.
Русский Язык