1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 385 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте употребление вставных конструкций в тексте. Укажите, какая вставная конструкция обогащает содержание предложения; какая поясняет, а какая уточняет мысль автора. Какими знаками препинания выделены вставные конструкции?
Сразу же выскажу тезис, который я буду стремиться доказать: песня — это именно абсолютно необходимое явление духовного бытия России, тот воздух (единый корень в словах «духовность» и «воздух» в определённом смысле закономерен), без которого оно, это бытие, невозможно, немыслимо (ни для народа, ни для отдельного человека). И точно так же, как мы не «ценим» воздух, пока не начинаем задыхаться, мы не осознаём безусловную необходимость и ценность песни — по крайней мере до момента, когда она начинает исчезать…
(В. Кожинов)

Краткий ответ:

В тексте употреблено две вставные конструкции в первом предложении. Первая из них (единый корень в словах «духовность» и «воздух» в определённом смысле закономерен) обогащает содержание предложения, несет дополнительную информацию о духовности, а вторая (ни для народа, ни для отдельного человека) поясняет мысль автора. Обе они выделены скобками.
Третья вставная конструкция употребляется в последнем предложении (по крайней мере до момента, когда она начинает исчезать), уточняющая мысль автора. Она выделена тире для более тесной связи с остальным сообщением.
Исчезать3 слога
и − [и] − гласн., безуд.
сч − [щ] − согл., глух., мягк.
е − [и] − гласн., безуд.
з − [з] − согл., звонк., тв.
а − [а] − гласн., ударн.
т − [т] − согл., глух., мягк.
ь − не имеет звука.

Подробный ответ:

В представленном тексте можно выделить три вставные конструкции, каждая из которых выполняет свою уникальную функцию в предложении.

Первая вставная конструкция: (единый корень в словах «духовность» и «воздух» в определённом смысле закономерен). Она служит для обогащения содержания предложения, добавляя дополнительную информацию о связи между понятиями духовности и воздуха. Этот фрагмент помогает читателю глубже понять концепцию, которую автор хочет донести, и акцентирует внимание на значимости этих слов в контексте мысли о песне как необходимом элементе духовного бытия.

Вторая вставная конструкция: (ни для народа, ни для отдельного человека). Эта вставка поясняет мысль автора о том, что отсутствие песни не ощущается до тех пор, пока она не становится недоступной. Автор подчеркивает, что важность песни не может быть оценена, пока люди её не теряют, и эта конструкция уточняет, о ком именно идет речь — о широком круге людей и об отдельных индивидах. Оба выражения выделены скобками, подчеркивающими их вставной характер.

Третья вставная конструкция: (по крайней мере до момента, когда она начинает исчезать). Эта вставка уточняет мысль автора, устанавливая временные рамки, в которых оценивается необходимость песни. Здесь автор делает акцент на том, что осознание ценности песни приходит только тогда, когда она начинает пропадать, и эта конструкция усиливает эмоциональную окраску размышления. Выделена она тире, что создает более тесную связь с основной мыслью предложения.

Таким образом, каждое из трех вставных выражений выполняет свою роль в передаче комплексной идеи о песне как важном культурном и духовном явлении, а также имеет различные знаки препинания для выделения: скобки и тире как средства для акцентирования внимания на дополнительных пояснениях автора.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.1 / 5
(30 отзывов)
Комментарии
Другие предметы