Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 377 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Вводные предложения, выделенные с помощью тире, имеют особую интонацию: паузы становятся более продолжительными, сила голоса увеличивается. Прочитайте данные предложения, учитывая эти особенности. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. В вводных предложениях подчеркните грамматическую основу.
1. В доме ты говоришь (ни)кого нет? (И. Тургенев)
2. Тебе я знаю не понять мою тоску, мою печаль. (М. Лермонтов)
3. Дни, недели, два месяца уединённой деревенской жизни прошли (не)заметно как казалось тогда. (Л. Толстой)
4. Как выражаются моряки ветер крепчал. (А. Чехов)
5. При ра(с, сс)тавании слёз не было пролито из родительских глаз; дана была полтина меди на расход и лакомства и что гораздо важнее умное наставление. (Н. Гоголь)
6. Дальше как вы сами можете легко дог..даться наш отряд направился к реке.
7. Жучка шла (на)встречу (не)знакомому человеку и что мне показалось странным не лаяла.
- В доме, /ты говоришь/, никого нет?
- Тебе, /я знаю/, не понять мою тоску, мою печаль.
- Дни, недели, два месяца уединённой деревенской жизни прошли незаметно, /как казалось тогда/.
- /Как выражаются моряки/, ветер крепчал.
- При расставании слёз не было пролито из родительских глаз; дана была полтина меди на расход и лакомства и, /что гораздо важнее/, умное наставление.
- Дальше, /как вы сами можете легко догадаться/, наш отряд направился к реке.
- Жучка шла навстречу незнакомому человеку и, /что мне показалось странным/, не лаяла.
Навстречу − наречие;
Шла (куда?) навстречу;
образ действия;
Неизмен.
В данном задании нам предложены вводные предложения, в которых необходимо расставить пропущенные знаки препинания и подчеркнуть грамматическую основу. Рассмотрим каждый пункт подробнее.
- В доме, ты говоришь, никого нет? (И. Тургенев)
В этом предложении вводная конструкция «ни»* подчеркивает отсутствие кого-либо в доме. Грамматическая основа — ты говоришь.
- Тебе, я знаю, не понять мою тоску, мою печаль. (М. Лермонтов)
Здесь вводная фраза «я знаю» показывает, что говорящий осознает, что собеседник не сможет понять его чувств. Грамматическая основа — я знаю.
- Дни, недели, два месяца уединённой деревенской жизни прошли незаметно, как казалось тогда. (Л. Толстой)
В данном случае вводная конструкция «как казалось» подчеркивает мнение автора о прохождении времени. Грамматическая основа — казалось.
- Как выражаются моряки, ветер крепчал. (А. Чехов)
Вводное выражение «Как выражаются моряки» придаёт фразе дополнительные эмоции и описывает, как обстоят дела. Грамматическая основа — моряки выражаются.
- При расставании слёз не было пролито из родительских глаз; дана была полтина меди на расход и лакомства и, что гораздо важнее, умное наставление. (Н. Гоголь)
This sentence emphasizes the seriousness of the situation with the mention of the money and advice given. The grammatical basis is что важнее.
- Дальше, как вы сами можете легко догадаться, наш отряд направился к реке.
В данном случае вводное выражение «как вы сами можете догадаться» показывает очевидность дальнейшего описания события. Грамматическая основа — вы можете.
- Жучка шла навстречу незнакомому человеку и, что мне показалось странным, не лаяла.
Здесь вводная конструкция «что мне показалось странным» выделяет удивление говорящего. Грамматическая основа — Жучка шла.
Таким образом, в каждом из предложений проанализированы вводные конструкции, расставлены знаки препинания, и выделены грамматические основы. Не забывайте, что вводные слова и фразы могут не только создавать особую интонацию, но и обогатить смысл предложения.
Русский Язык