Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 373 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите предложения, выделяя запятыми вводные слова. Определите значение вводных слов. Выполните взаимопроверку.
1. Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень. (В. Астафьев)
2. Тут мне следует вероятно сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, ввести его так сказать в круг своей жизни и своих семейных отношений. (Л. Пантелеев)
3. Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её разумеется не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти. Впрочем и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню. (Л. Пантелеев)
4. Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что наверное всякая таёжная дорога начинается с затесей. (В. Астафьев)
5. Казалось кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания. (Е. Фёдоров)
- Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть, робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть, застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень.
- Тут мне следует,
в
е
р
о
я
т
н
о
п
р
е
д
п
о
л
о
ж
е
н
и
е
, сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, ввести его,
т
а
к
с
к
а
з
а
т
ь
з
а
м
е
ч
а
н
и
е
, в круг своей жизни и своих семейных отношений.
- Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её,
р
а
з
у
м
е
е
т
с
я
у
в
е
р
е
н
н
о
с
т
ь
, не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти.
В
п
р
о
ч
е
м
п
е
р
е
х
о
д
к
с
л
е
д
.
м
ы
с
л
и
, и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню.
- Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что,
н
а
в
е
р
н
о
е
н
е
у
в
е
р
е
н
н
о
с
т
ь
, всякая таёжная дорога начинается с затесей.
К
а
з
а
л
о
с
ь
н
е
у
в
е
р
е
н
н
о
с
т
ь
, кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания.
В данном задании необходимо выполнить разбор предложений с вводными словами, обозначить их запятыми и пояснить их значение. Ниже представлены предложения с корректными вставками запятых и объяснениями для вводных слов.
- Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть, робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть, застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень.
Пояснение: Вводное слово «может быть» указывает на вероятность того, что произойдет то или иное событие, выражая неуверенность говорящего. - Тут мне следует, вероятно, сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, так сказать, ввести его в круг своей жизни и своих семейных отношений.
Пояснение: Вводное слово «вероятно» обозначает высокую вероятность, некую степень уверенности, а «так сказать» говорит о том, что дальше будет мнение или выражение, которое автор считает не совсем точным. - Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её, разумеется, не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти. Впрочем, и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню.
Пояснение: Слово «разумеется» указывает на очевидность факта, а «впрочем» вводит новое, дополнительное утверждение, которое уточняет предыдущее. - Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таёжная дорога начинается с затесей.
Пояснение: Вводное слово «наверное» выражает некую степень уверенности или предположение, что высказанное утверждение может быть правдой. - Казалось, кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания.
Пояснение: Вводное слово «казалось» используем для выражения субъективного восприятия, показывая, что это не абсолютная истина, а наблюдение говорящего.
Каждое из вводных слов в приведённых предложениях выполняет свою функцию и добавляет оттенки значений, подчеркивая отношение автора к описываемым событиям или явлениям.
Русский Язык