1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 373 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите предложения, выделяя запятыми вводные слова. Определите значение вводных слов. Выполните взаимопроверку.
1. Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень. (В. Астафьев)
2. Тут мне следует вероятно сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, ввести его так сказать в круг своей жизни и своих семейных отношений. (Л. Пантелеев)
3. Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её разумеется не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти. Впрочем и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню. (Л. Пантелеев)
4. Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что наверное всякая таёжная дорога начинается с затесей. (В. Астафьев)
5. Казалось кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания. (Е. Фёдоров)

Краткий ответ:
  1. Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть, робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть, застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень.
  2. Тут мне следует,



    в


    е


    р


    о


    я


    т


    н


    о




    п


    р


    е


    д


    п


    о


    л


    о


    ж


    е


    н


    и


    е

     

    , сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, ввести его,


    т


    а


    к


    с


    к


    а


    з


    а


    т


    ь




    з


    а


    м


    е


    ч


    а


    н


    и


    е

     

    , в круг своей жизни и своих семейных отношений.

  3. Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её,



    р


    а


    з


    у


    м


    е


    е


    т


    с


    я




    у


    в


    е


    р


    е


    н


    н


    о


    с


    т


    ь

     

    , не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти.


    В


    п


    р


    о


    ч


    е


    м




    п


    е


    р


    е


    х


    о


    д


    к


    с


    л


    е


    д

    .

    м


    ы


    с


    л


    и

     

    , и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню.

  4. Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что,



    н


    а


    в


    е


    р


    н


    о


    е




    н


    е


    у


    в


    е


    р


    е


    н


    н


    о


    с


    т


    ь

     

    , всякая таёжная дорога начинается с затесей.





  5. К


    а


    з


    а


    л


    о


    с


    ь




    н


    е


    у


    в


    е


    р


    е


    н


    н


    о


    с


    т


    ь

     

    , кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо выполнить разбор предложений с вводными словами, обозначить их запятыми и пояснить их значение. Ниже представлены предложения с корректными вставками запятых и объяснениями для вводных слов.

  1. Всё замерло в ожидании первого утреннего звука. Что это будет за звук — неизвестно. Может быть, робкий свист пичужки или лёгкий шум ветра в вершинах бородатых елей и корявых лиственниц, может быть, застучит по дереву дятел или протрубит дикий олень.
    Пояснение: Вводное слово «может быть» указывает на вероятность того, что произойдет то или иное событие, выражая неуверенность говорящего.
  2. Тут мне следует, вероятно, сделать маленькое отступление и познакомить читателя со своей особой, так сказать, ввести его в круг своей жизни и своих семейных отношений.
    Пояснение: Вводное слово «вероятно» обозначает высокую вероятность, некую степень уверенности, а «так сказать» говорит о том, что дальше будет мнение или выражение, которое автор считает не совсем точным.
  3. Приехала из Тбилиси бабушка Люба. Машка её, разумеется, не узнала. За три месяца разлуки образ бабушки начисто стёрся в её памяти. Впрочем, и бабушка Люба ревниво поглядывает на Машкину няню.
    Пояснение: Слово «разумеется» указывает на очевидность факта, а «впрочем» вводит новое, дополнительное утверждение, которое уточняет предыдущее.
  4. Весело насвистывая, шёл Васютка по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таёжная дорога начинается с затесей.
    Пояснение: Вводное слово «наверное» выражает некую степень уверенности или предположение, что высказанное утверждение может быть правдой.
  5. Казалось, кругом всё вымерло; деревянные домишки сладко дремали во тьме, — лишь на обширной площади белели каменные казённые здания.
    Пояснение: Вводное слово «казалось» используем для выражения субъективного восприятия, показывая, что это не абсолютная истина, а наблюдение говорящего.

Каждое из вводных слов в приведённых предложениях выполняет свою функцию и добавляет оттенки значений, подчеркивая отношение автора к описываемым событиям или явлениям.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы