Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 371 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, расставляя запятые при вводных словах. При проверке прочитайте предложения вслух с интонацией вводности.
1. Мы верно уж поладим, коль рядом сядем. (И. Крылов)
2. Видно Борзов любил птиц и животных. (В. Овечкин)
3. Я разумеется охотно согласился.
4. Правду сказать Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
5. Вероятно рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи. (С. Аксаков)
- Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
- Видно, Борзов любил птиц и животных.
- Я, разумеется, охотно согласился.
- Правду сказать, Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
- Вероятно, рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
Клёв − 1 слог;
к − [к] − согл., глух., тв.
л − [л] − согл., звонк., мягк., сонорный
ё − [о] − гласн., ударн.
в − [ф] − согл., глух., тв.
4 буквы, 4 звука.
Давайте разберем предложения и обратим внимание на расстановку запятых при вводных словах:
- Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
Пояснение: Слово «верно» в данном случае является вводным, выражающим уверенность говорящего в правильности его слов. Оно отделяется запятыми. - Видно, Bорзов любил птиц и животных.
Пояснение: Слово «видно» указывает на то, что говорящий делает вывод на основе наблюдений. Так как это вводное слово, оно также выделяется запятой. - Я, разумеется, охотно согласился.
Пояснение: Вводное слово «разумеется» подчеркивает очевидность мысли говорящего. Запятые используются для выделения этого слова. - Правду сказать, Евсеич только и делал, что снимал рыбу с моей удочки, сажал её в ведро с водой или насаживал червяков на мой крючок.
Пояснение: Здесь выражено вводное выражение «правду сказать», что означает «если говорить по правде». Это также выделяется запятыми. - Вероятно, рыба была испугана шумом и движением подъехавшей лодки: клёв прекратился, и мы долго сидели, напрасно ожидая новой добычи.
Пояснение: Слово «вероятно» является вводным и показывает предположение говорящего. Оно выделяется запятой.
Каждое из вводных слов в предложениях служит для выражения отношения говорящего к содержанию сказанного и требует выделения запятыми. Правильное употребление вводных слов помогает сделать речь более выразительной и точной.
Русский Язык