Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 353 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите 2−3 понравившихся вам четверостишия. Выделите обращения знаками препинания. Укажите, чем выражены обращения. В каких случаях они являются названием реального лица? Когда имеет место олицетворение? Прочитайте отрывок из стихотворения, выделяя при чтении обращения интонацией восхищения родной землёй.
1. Привет Россия — родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое…
2. Русь моя люблю твои берёзы!
С первых лет я с ними жил и рос.
Потому и набегают слёзы
На глаза, отвыкшие от слёз…
3. Вокруг любви моей
Непобедимой
К моим лугам,
Где травы я косил,
Вся жизнь моя
Вращается незримо,
Как ты Земля
Вокруг своей оси…
4. Привет вам луга и рощи,
И тёмный сосновый бор,
И первых зарниц сверканье,
И призрачный мрак полей
С нетерпеливым ржаньем
Стреноженных лошадей!…
(Н. Рубцов)
- Привет, Россия — родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое… - Русь моя, люблю твои берёзы!
С первых лет я с ними жил и рос.
Потому и набегают слёзы
На глаза, отвыкшие от слёз… - Вокруг любви моей
Непобедимой
К моим лугам,
Где травы я косил,
Вся жизнь моя
Вращается незримо,
Как ты, Земля,
Вокруг своей оси… - Привет вам, луга и рощи,
И тёмный сосновый бор,
И первых зарниц сверканье,
И призрачный мрак полей
С нетерпеливым ржаньем
Стреноженных лошадей!…
Обращение выражены сочетанием слов в предложениях 1, 2, 4. Все они называют неодушевленные предметы, что характерно для поэтической речи.
В предложении 3 обращение выражены неодушевленным существительным.
Все обращения указывают неодушевленные предметы.
Олицетворение есть в предложении 2 и 4.
Вот два четверостишия, которые мне понравились:
- Привет, Россия — родина моя!
Как под твоей мне радостно листвою!
И пенья нет, но ясно слышу я
Незримых певчих пенье хоровое… - Русь моя, люблю твои берёзы!
С первых лет я с ними жил и рос.
Потому и набегают слёзы
На глаза, отвыкшие от слёз…
В тексте обнаруживаются обращения, которые подчеркнуты жирным шрифтом. Эти обращения выражены сочетаниями слов, и в данном случае они являются названиями реальных мест и лиц, таких как «Россия» и «Русь». Вместе с тем, все выделенные обращения указывают на неодушевленные объекты и явления, что типично для поэтического языка.
Одна из интересных особенностей — использование олицетворения: в предложениях второго и четвертого четверостишия мы видим, как неживые предметы наделяются человеческими характеристиками. Например, «берёзы» выступают не только как деревья, но и как близкие, знакомые существа. Такие приемы усиливают эмоциональную нагрузку стихотворения и помогают читателю лучше ощутить связь автора с природой.
Обращения также включают в себя нематериальные сущности, такие как чувства и воспоминания, что подчеркивается в контексте целого произведения. Чтение этих строк с интонацией восхищения создает атмосферу, позволяющую лучше понять глубину эмоционального отклика поэта на родную землю.
Таким образом, обращения в предложениях 1, 2 и 4 формирую образы, которые дают нам возможность ощутить красоту и величие родной природы, заставляя нас задуматься о её значении в нашей жизни.
Русский Язык