1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 344 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Найдите и обозначьте обращение. Укажите, какой частью речи оно выражено, определите его падеж. Прочитайте записанные предложения, интонационно выделяя обращения. Какое слово употреблено в одном предложении как подлежащее, а в другом − как обращение?
• Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Татьяна милая Татьяна
С тобой теперь я слёзы лью…
2. Татьяна в темноте не спит
И тихо с няней говорит:
«Не спится няня здесь так душно!
Открой окно да сядь1 ко мне…»
3. Вставая с первыми лучами
Теперь она в поля спешит
И умилёнными очами
Их озирая говорит:
«Простите мирные долины
И вы знакомых гор вершины
И вы знакомые леса;
Прости небесная краса
Прости весёлая природа…»
(А. Пушкин)

Краткий ответ:




  1. Т


    а


    т


    ь


    я


    н


    а



    О

     

    ,


    м


    и


    л


    а


    я


    Т


    а


    т


    ь


    я


    н


    а



    О

     

    ,
    С тобой теперь я слёзы лью…

  2. Татьяна в темноте не спит
    И тихо с няней говорит:
    «Не спится,


    н


    я


    н


    я



    О

     

    , здесь так душно!
    Открой окно да сядь ко мне…»

  3. Вставая с первыми лучами,
    Теперь она в поля спешит
    И, умилёнными очами
    Их озирая, говорит:
    «Простите,



    м


    и


    р


    н


    ы


    е


    д


    о


    л


    и


    н


    ы



    О

     

    ,
    И вы,


    з


    н


    а


    к


    о


    м


    ы


    х


    г


    о


    р


    в


    е


    р


    ш


    и


    н


    ы



    О

     

    ,
    И вы,


    з


    н


    а


    к


    о


    м


    ы


    е


    л


    е


    с


    а



    О

     

    ;
    Прости,


    н


    е


    б


    е


    с


    н


    а


    я


    к


    р


    а


    с


    а



    О

     

    ,
    Прости,


    в


    е


    с


    ё


    л


    а


    я


    п


    р


    и


    р


    о


    д


    а



    О

     

    …»
    • Слово Татьяна в первом предложении употреблено как обращение, а во втором как подлежащее.
    Сядь1 слог;
    с − [с] − согл., глух., мягк.
    я − [а] − гласн., ударн.
    д − [т] − согл., глух., мягк.
    ь − не имеет звука
    4 буквы, 3 звука.

Подробный ответ:

Задание: Найдите и обозначьте обращение. Укажите, какой частью речи оно выражено, определите его падеж. Прочитайте записанные предложения, интонационно выделяя обращения. Какое слово употреблено в одном предложении как подлежащее, а в другом — как обращение? Поставьте пропущенные знаки препинания.

  1. Обращение: Татьяна Татьяна
  2. С тобой теперь я слёзы лью…
  3. Обращение: Татьяна в темноте не спит
    И тихо с няней говорит:
    «Не спится, няня, здесь так душно!
    Открой окно да сядь ко мне…
  4. Обращение: Вставая с первыми лучами,
    Теперь она в поля спешит
    И, умилёнными очами
    Их озирая, говорит:
    «Простите, мирные долины,
    И вы, знакомых гор вершины,
    И вы, знакомые леса;
    Прости, небесная краса;
    Прости, весёлая природа…»

Анализ:

В первом предложении слова Татьяна представлены дважды как обращение, что подчеркивает эмоциональный окрас обращения к тому, к кому обращается говорящий. Обращение относится к существительным, и в данном случае находится в именительном падеже.

Во втором предложении Татьяна выступает как подлежащее, указывая на лицо, которое выполняет действие (не спит, говорит). Таким образом, Татьяна в различных функциях помогает нам понять разные синтаксические роли одного и того же слова в разных контекстах.

Знаки препинания:
1. Не спится, няня, здесь так душно! — запятая перед обращением;
2. Прости, небесная краса; — точка с запятой для разделения списка обращений.

Заключение:
Слово Татьяна в первом предложении употреблено как обращение, а во втором — как подлежащее. Это демонстрирует важность интонационных и контекстуальных факторов в определении функции слова в предложении.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(25 отзывов)
Комментарии
Другие предметы