1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 340 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывок из романа В. Катаева «Разбитая жизнь, или…». Выскажите предположение о том, чем может завершиться изготовление модели.
• Выпишите последовательно предложения:
а) с обособленным определением;
б) с обособленным приложением;
в) с обособленным обстоятельством.
• Начертите схемы предложений с прямой речью.
Почему меня вдруг осенила идея сделать модель аэроплана Блерио? Ещё за минуту я даже и не думал об этом. И вдруг как молния ударила! И при её вспышке я во всех подробностях увидел прелестную модель знаменитого моноплана, недавно перелетевшего через Ла−Манш. Причём эта модель каким−то образом была сделана моими руками.
Впрочем, тут же я понял, что делать одному модель Блерио будет скучно, а надо непременно найти себе помощника, и тут же мне почему−то представилось, что лучше Женьки — не моего брата, а другого Женьки, реалиста по прозвищу Дубастый — мне товарища не найти. И сейчас же как по мановению волшебной палочки на улице появилась фигура Женьки Дубастого, печально возвращавшегося из своего реального училища, где он схватил две двойки и был к тому же оставлен на час после уроков.
С горящими глазами я ринулся к Дубастому и, ещё не добежав до него десять шагов, крикнул на всю Отраду:
— Давай сделаем модель Блерио!
— Давай! — ответил он с восторгом, хотя до этого момента ему никогда в жизни ещё не приходила мысль сделать какую−нибудь модель.

Краткий ответ:

Предложения:
а) с обособленным определением: И при её вспышке я во всех подробностях увидел прелестную модель знаменитого моноплана, недавно перелетевшего через Ла-Манш. И сейчас же как по мановению волшебной палочки на улице появилась фигура Женьки Дубастого, печально возвращавшегося из своего реального училища, где он схватил две двойки и был к тому же оставлен на час после уроков.
б) с обособленным приложением: Впрочем, тут же я понял, что делать одному модель Блерио будет скучно, а надо непременно найти себе помощника, и тут же мне почему−то представилось, что лучше Женьки — не моего брата, а другого Женьки, реалиста по прозвищу Дубастый — мне товарища не найти.
в) с обособленным обстоятельством: С горящими газа я ринулся к Дубастому и, ещё не добежав до него десять шагов, крикнул на всю Отраду:
— Давай сделаем модель Блерио!

С горящими глазами я ринулся к Дубастому и, ещё не добежав до него десять шагов, крикнул на всю Отраду:
— Давай сделаем модель Блерио! А: — П!
— Давай! — ответил он с восторгом, хотя до этого момента ему никогда в жизни ещё не приходила мысль сделать какую−нибудь модель. П!— А.
Предположение о том, чем может завершиться изготовление модели: Мы вместе с Дубастым с особым азартом принялись делать заветную модель Блерио. Было сложно, мы потратили много времени, но в результате, мы сделали эту модель.

Подробный ответ:

В данном тексте из романа В. Катаева «Разбитая жизнь, или…» описывается момент, когда главный герой внезапно решает сделать модель аэроплана Блерио. Он осознает, что одному ему будет скучно, и решает позвать на помощь своего товарища Женьку Дубастого.

Предложения:

а) с обособленным определением:
«И при её вспышке я во всех подробностях увидел прелестную модель знаменитого моноплана, недавно перелетевшего через Ла-Манш. И сейчас же как по мановению волшебной палочки на улице появилась фигура Женьки Дубастого, печально возвращавшегося из своего реального училища, где он схватил две двойки и был к тому же оставлен на час после уроков.»

б) с обособленным приложением:
«Впрочем, тут же я понял, что делать одному модель Блерио будет скучно, а надо непременно найти себе помощника, и тут же мне почему−то представилось, что лучше Женьки — не моего брата, а другого Женьки, реалиста по прозвищу Дубастый — мне товарища не найти.»

в) с обособленным обстоятельством:
«С горящими глазами я ринулся к Дубастому и, ещё не добежав до него десять шагов, крикнул на всю Отраду:»

Прямая речь:

«— Давай сделаем модель Блерио!»
«— Давай! — ответил он с восторгом, хотя до этого момента ему никогда в жизни ещё не приходила мысль сделать какую−нибудь модель.»

Пояснения к ответам:

Сначала рассмотрим предложения с обособленными определениями. В первом предложении реализуется уточнение о знаменитом моноплане, который перелетел через Ла-Манш. Второе предложение описывает, как Женька возвращается из училища, что тоже важно для контекста, так как это подчеркивает его состояние в данный момент.

Что касается обособленного приложения, здесь делается разъяснение о Женьке, что он не брат главного героя. Это выделение позволяет более точно охарактеризовать героя.

Наконец, обособленное обстоятельство в предложении выделяет действие, которое выполняется, когда герой еще не добежал до товарища, и создает напряжение в моменте, когда он решает обратиться к нему.

Предположение о завершении изготовления модели:

Исходя из эмоций и взаимодействия главного героя с Женькой, можно предположить, что они с большой энергией и азартом начнут совместную работу над моделью Блерио. Несмотря на сложности, которые могут возникнуть в процессе, процесс сборки, скорее всего, будет для них увлекательным и приведет к успешному завершению их проекта.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы