1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 338 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Какие примеры приводит писатель, чтобы раскрыть её?
• Подкрепите мысль автора своими примерами из жизни природы.
Нет ничего прекрасней кустов шиповника! Помните ли вы их, милый читатель? Мой вопрос не слишком невежлив; ведь верно же, что многие и многие проходят мимо множества чудесных вещей, стоящих или двигающихся по пути. Мимо деревьев, кустов, птиц, детских личиков, провожающих нас взглядом где−то на пороге ворот… Красная узкая птичка вертится во все стороны на ветке — видим ли мы её? Утка опрокидывается головой вперёд в воду — замечаем ли мы, как юмористично и обаятельно это движение, хохочем ли мы, оглядываемся ли, чтобы посмотреть, что с уткой?
Её нет! Где она? Она плывёт под водой… Подождите, она сейчас вынырнет! Вынырнула, отшвырнув движением головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. Постойте−ка, постойте−ка, она, вынырнув, делает такие движения головой, чтобы стряхнуть воду, что кажется, утирается после купания всем небом!
Как редко мы останавливаем внимание на мире! Вот я и позволю себе поэтому напомнить читателю о том, как красив шиповник. В тот день он показался мне особенно красивым. Может быть, потому, что я несколько лет встречал его на своём пути!
Эти кусты объёмисты, с дюжину детей нужно соединить в цепочку, чтобы окружить один. Ствол не виден, зато множественны его расчленения — ветки, ветки, ветки.
(Ю. Олеша)

Краткий ответ:

Основная мысль текста заключается в том, что вокруг нас происходит столько всего интересного и удивительного, но мы не замечаем этого. В качестве примера автор рассказывает об утке, ныряющей в воде. Рассказывает во всех деталях, и кажется, что мы видим купание утки, как в замедленной съемке. Действительно, это удивительно. И столько существует вещей, которых мы не замечаем. Воробей купается в луже, растопыривая свои крылышки. Муравьишка тащит огромную травинку – и как это ему не тяжело? А какие снежинки падают на нас зимой! Все разные: острые, круглые, большие, маленькие – все такие не похожие друг на друга.

Подробный ответ:

Основная мысль текста заключается в том, что в повседневной жизни нас окружает множество замечательных и красивых явлений, но мы зачастую не обращаем на них внимания. Автор, Юрий Олеша, призывает нас остановиться и оценить красоту окружающего мира, который, как оказывается, полон чудес.

В качестве яркого примера автор приводит утку, которая, ныряя в воду, совершает комичные и обаятельные движения. Он описывает, как утка выныривает, выбрасывая сверкающие капли воды. Описывая этот момент, писатель создаёт образ, который позволяет читателю практически увидеть это действие, как будто оно замедлено. Такой подход помогает подчеркнуть, насколько мы можем быть слепы к окружающей действительности.

Автор также упоминает кусты шиповника, которые, по его мнению, особенно красивы. Он делится своими ощущениями от их наблюдения, что наводит на мысль: красота может быть найдена даже в простых вещах. Шиповник представляется ему как нечто объёмное и многослойное, что тоже противостоит нашей склонности пропускать мимо глаз простые природные формы.

Подтверждая мысль автора своими примерами из жизни природы, можно вспомнить, как часто мы не замечаем, как воробей, например, с азартом купается в луже, разбивая капли своими перьями, или как муравей, сильный и трудолюбивый, тащит на себе травинку, кажущуюся ему огромной. Также можно упомянуть о снежинках, падающих зимой, каждая из которых уникальна и красива по-своему, но мы редко останавливаемся, чтобы полюбоваться ими.

Таким образом, текст Олеши напоминает нам о важности замечать и ценить красоту, которая всегда рядом, но зачастую остаётся незамеченной.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.5 / 5
(16 отзывов)
Комментарии
Другие предметы