Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 334 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите текст, расставляя недостающие запятые и графически обозначая обособленные члены предложения.
• Начертите схему однородных членов, употреблённых в предложениях.
• Составьте схему сложного предложения.
И горы усыпанные зелёными до черноты соснами и небо глубокое голубое и обрывы как оскалы гигантской пасти — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели растущие на окраине. Они густо распустили ветви касаясь ими земли раскрылись напоминая токующих глухарей.
(И. Панфёров)
И горы, /усыпанные зелёными до черноты соснами/, и небо, /глубокое, голубое/ и обрывы, /как оскалы гигантской пасти/, — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели, /растущие на окраине/. [и __, и _, и __ …], [сост. им. сказ. сущ.] Они густо распустили ветви, / /, раскрылись, //. [===, ===].
В данном предложении необходимо расставить запятые и обозначить обособленные члены предложения, а также составить схемы однородных членов и сложного предложения.
Исправленный текст:
И горы, /усыпанные зелёными до черноты соснами/, и небо, /глубокое, голубое/, и обрывы, /как оскалы гигантской пасти/, — всё это было необычайно, и особенно необычайными казались молодые ели, /растущие на окраине/.
Они густо распустили ветви, / /, раскрылись, //.
Объяснение расстановки знаков препинания:
- Запятая ставится перед обособленными членами предложения, например: «горы, усыпанные зелёными до черноты соснами». Это обороты, поясняющие подлежащее.
- Запятая также ставится между однородными членами предложения: «горы, небо и обрывы». Каждый элемент этого списка требует запятой.
- Вводное слово «всё это» выделяется запятыми, так как оно подчеркивает обобщение сказанного.
- Обособленные обороты, такие как «растущие на окраине» и «как оскалы гигантской пасти», выделяются запятыми так же, как и вводные слова или уточнения.
Схема однородных членов предложения:
- горы
- небо
- обрывы
Схема сложного предложения:
- Главное предложение: «всё это было необычайно» (сказуемое — «было необычайно»).
- Придаточные предложения: «необычайными казались молодые ели, растущие на окраине».
Таким образом, правильная расстановка знаков препинания и выделение обособленных членов предложения помогают яснее понять структуру и смысл предложения.
Русский Язык