1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 333 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, выделяя запятыми обособленные члены предложения. Выполните письменный разбор 23 предложений.
1. На горизонте серебр..(н, нн)ом от тонкой пыли дро(ж, жж)али прозрачные струйки нагретого воздуха. (А. Куприн)
2. Привлечё(н, нн)ые светом бабочки прилетали и кружились около ф..нарей. (С. Аксаков)
3. Трезвый ж..сткий он всюду был всё делал сам… (Д. Кедрин)
4. Скупой т..ряет всё ж..лая всё достать. (И. Крылов)
Спишите предложение. Начертите его схему. Графически обозначьте приложение. Как вы думаете, почему автор высказывания использовал знак тире для обособления приложения? Аргументируйте свой ответ.
Духовную крепость нельзя взять штурмом и разрушить, ибо построена она не из кирпича или камня, а из слов — бесплотного и в то же время самого нерушимого материала. (В. Мельников)

Краткий ответ:
  1. На



    г


    о


    р


    и


    з


    о


    н


    т


    е



    Х

     

    , /серебряном от тонкой пыли/, дрожали прозрачные струйки нагретого воздуха.

  2. /Привлечённые светом/,


    б


    а


    б


    о


    ч


    к


    и



    Х

     

    прилетали и кружились около фонарей.

  3. /Трезвый, жесткий/,


    о


    н



    Х

     

    всюду был всё делал сам…

  4. Скупой



    т


    е


    р


    я


    е


    т



    Х

     

    всё, /желая всё достать/.
    Духовную крепость нельзя взять штурмом и разрушить, ибо построена она не из кирпича или камня, а из слов — /бесплотного и в то же время самого нерушимого материала/.
    Схема: [сост. глаг. сказ.], (ибо глаг. мест.).
    Для выделения обособленного приложения в этом предложении автор использовал знак выделения − тире, так как хотел придать обособленному члену предложения более важное значение. Произносить его нужно с интонацией пояснения, более медленно, чем другие слова в предложении.

Подробный ответ:

Задание: Спишите, выделяя запятыми обособленные члены предложения. Выполните письменный разбор 2−3 предложений.

  1. Предложение: На горизонте серебряном от тонкой пыли, дрожали прозрачные струйки нагретого воздуха.

    Разбор:
    В данном предложении обособленный обстоятельственный член «горизонте серебряном от тонкой пыли» выделяется запятыми, так как он уточняет, в каком состоянии или месте происходят действия.

  2. Предложение: Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонарей.

    Разбор:
    Обособленный член «Привлечённые светом» выделен запятыми, так как это определение, уточняющее, какие именно бабочки прилетали.

  3. Предложение: Трезвый, жесткий, он всюду был, всё делал сам…

    Разбор:
    В этом предложении обособлены характеристики «трезвый» и «жесткий», которые определяют субъекта действия. Они выделены запятыми, поскольку оформляют приложение к подлежащему.

  4. Предложение: Скупой теряет всё, жела в всё достать.

    Разбор:
    В этом предложении «жела в всё достать» выделяется с помощью тире, так как это обособленное приложение. Оно поясняет, что именно скупой не может получить.

Общий анализ: Духовную крепость нельзя взять штурмом и разрушить, ибо построена она не из кирпича или камня, а из слов — бесплотного и в то же время самого нерушимого материала.

Схема: сост. глаг. сказ., (ибо глаг. мест.).

Для выделения обособленного приложения в данном предложении автор использовал знак тире, придавая обособленному члену более значимый смысл. Использование тире помогает акцентировать внимание на пояснении, предоставляя интонацию, придающую дополнительное значение обособленному члену предложения.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.6 / 5
(41 отзыв)
Комментарии
Другие предметы