Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 321 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте зарисовку писателя Ю. Олеши. В чём «изюминка» этой сцены? Приходилось ли вам наблюдать что−то интересное, неожиданно привлёкшее внимание? Выпишите предложения с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями. В каких предложениях они являются однородными?
Сейчас, идя по мосту или пересекая сквер, редко когда не станешь свидетелем сцены фотографирования каким−либо любителем группы его друзей. Группа поставлена так, чтобы фоном её был Кремль.
Фотографирующий стоит почти на мостовой. <… >
Никак она не находится, эта выгодная точка!
Группа терпеливо ждёт. Тем более что можно смотреть просто вдаль… Смотрят вдаль, а там синяя улица реки, и другой мост, и третий, и высотное здание, и над всем белая чайка, летящая сюда, к мосту…
— Снимаю! — кричит фотографирующий. Однако в ту же секунду глаза почти всей группы вскидываются кверху, встречая мощно вступившую в пространство над мостом роскошную птицу, и снимать, конечно, нельзя.
— А! — фотографирующий в досаде даже хватается за козырёк кепки. — Да ну вас!
А сам восхищённо смотрит вслед чайке, уже перелетевшей мост, уже бросившей тень на реку, уже делающей ослепительный вираж над молодыми деревьями набережной… Безусловно, как только будут сняты друзья, начнётся охота за чайкой — бескровная охота художника!
Сейчас, /
Смотрят вдаль, а там синяя улица реки, и другой мост, и третий, и высотное здание, и над всем белая чайка, /летящая сюда/, к мосту… (обособленное определение, выражено причастным оборотом).
Однако в ту же секунду глаза почти всей группы вскидываются кверху, / /, и снимать, конечно, нельзя. (обособленное обстоятельство, выражено деепричастным оборотом).
А сам восхищённо смотрит вслед чайке, /уже перелетевшей мост/, /уже бросившей тень на реку/, /уже делающей ослепительный вираж над молодыми деревьями набережной/…
(обособленное обстоятельство, выражено причастными оборотами).
В представленном тексте Ю. Олеши описывается интересная сцена, где группа людей фотографируется на фоне Кремля, но в этот момент их внимание привлекает прекрасная белая чайка, летящая над мостом. Основная «изюминка» данной сцены заключается в неожиданности перехода от обычного процесса фотографирования к восхищению зрителей великолепием природы. Этот момент сводит на нет первоначальные планы фотографа и создает атмосферу лёгкой иронии и красоты.
Теперь рассмотрим предложения с обособленными обстоятельствами, определениями и приложениями:
1. Обособленные обстоятельства:
- Сейчас, идя по мосту или пересекая сквер, редко когда не станешь свидетелем сцены фотографирования каким−либо любителем группы его друзей.
(обособленное обстоятельство, выраженное однородными деепричастными оборотами) - Однако в ту же секунду глаза почти всей группы вскидываются кверху, встречая мощно вступившую в пространство над мостом роскошную птицу, и снимать, конечно, нельзя.
(обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
2. Обособленные определения:
- Смотрят вдаль, а там синяя улица реки, и другой мост, и третий, и высотное здание, и над всем белая чайка, летящая сюда, к мосту…
(обособленное определение, выраженное причастным оборотом) - А сам восхищённо смотрит вслед чайке, уже перелетевшей мост, уже бросившей тень на реку, уже делающей ослепительный вираж над молодыми деревьями набережной…
(обособленное обстоятельство, выраженное причастными оборотами)
3. Однородные обособленные члены:
- В первом предложении «относящихся к фотографированию» обособленные обстоятельства «идя по мосту» и «пересекая сквер» являются однородными, так как оба оборота рассказывают о действиях, которые сопровождают главное действие (наблюдение).
(однородные деепричастные обороты) - Также в предложении с обособленным обстоятельством «уже перелетевшей мост» и другими обособленными обстоятельствами, описывающими действие чайки, можно выделить однородность, так как они все касаются её состояния.
(однородные причастные обороты)
Таким образом, выделение обособленных членов предложения помогает более точно и образно передать атмосферу момента и восприятие окружающей действительности. Эти грамматические конструкции подчеркивают динамичность описываемой сцены и являются важным выразительным средством языка Ю. Олеши.
Русский Язык