1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 319 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, раскрывая скобки и расставляя запятые при обособленных членах, выраженных деепричастиями и деепричастными оборотами. Выполните взаимопроверку.
1. Луна уже (на)ущербе, и неуловимо склоняясь к горизонту она краснеет и буд(то) увеличивается.
2. Я любил солнце, но (на)него (не)возможно было смотреть, а на луну я смотрел (по)долгу: таинственно и (не)понятно, (без)всякой (под)держки, висел в небе сияющий круг освещая землю отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев.
3. Хорошо было бегать по лужам и после дождя вздымая грязные брызги окропляя ими рубашку и штаны.
4. Любуясь и наблюдая люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.
5. Звёзды, мерцая молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё (не)раскрытых тайнах.
6. Перед бором уходя (в)низ расстилался луг, пестреющий цветами.
7. (С)лева (от)меня (по)краю бора росли маленькие сосенки, а (кое)где отбежав от них стояли кудрявые кусты можжевельника.
8. И опять я шёл бездумно (не)имея определённой цели но всё замечая и всем любуясь.
9. Лисица (не)замечала меня, я (не)отрывал (от)неё взгляда любуясь красивым зверем наблюдая как он ведёт себя (не)в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
(А. Перегудов)

Краткий ответ:
  1. Луна уже на ущербе, и, /неуловимо склоняясь к горизонту/, она краснеет и будто увеличивается.
  2. Я любил солнце, но на него невозможно было смотреть, а на луну я смотрел подолгу: таинственно и непонятно, без всякой поддержки, висел в небе сияющий круг, /освещая землю/, /отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев/.
  3. Хорошо было бегать по лужам и после дождя, /вздымая грязные брызги/, /окропляя ими рубашку и штаны/.
  4. /Любуясь и наблюдая/, люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.
  5. Звёзды, /мерцая/, молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё нераскрытых тайнах.
  6. Перед бором, /уходя вниз/, расстилался луг, пестреющий цветами.
  7. Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки, а кое−где, /отбежав от них/, стояли кудрявые кусты можжевельника.
  8. И опять я шёл бездумно, /не имея определённой цели, но всё замечая и всем любуясь/.
  9. Лисица не замечала меня, я не отрывал от неё взгляда, /<span class=’bar−dotted−underline’>любуясь красивым зверем, наблюдая/, как он ведёт себя не в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.
    Опять2 слога;
    о − [а] − гласн., безуд.;
    п − [п] − согл., глух., мягк.;
    я − [а] − гласн., ударн.;
    т − [т] − согл., глух., мягк.;
    ь − не имеет звука;
    5 букв, 4 звука.
    <span data−morfana−markup=»pr:12;ko:35;su:66;su:77;osL:17;osR:77;»>Замечая</span>
    <span data−morfana−markup=»ko:13;su:44;su:55;su:67;osL:17;osR:77;»>Любуясь</span>.
Подробный ответ:

1. Луна уже на ущербе, и, неуловимо склоняясь к горизонту, она краснеет и будто увеличивается.

В этом предложении мы видим использование деепричастного оборота «неуловимо склоняясь к горизонту». Он объясняет, каким образом краснеет Луна, и выделяется запятыми. Слово «на» указывает на состояние Луны — «на ущербе».

2. Я любил солнце, но на него невозможно было смотреть, а на луну я смотрел подолгу: таинственно и непонятно, без всякой поддержки, висел в небе сияющий круг, освещая землю, отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев.

Здесь «освещая землю» и «отбрасывая тени от домов, заборов, деревьев» — это деепричастные обороты, описывающие действие, выполняемое сияющим кругом. Эти обороты разделяются запятыми с остальной частью предложения.

3. Хорошо было бегать по лужам, и после дождя, вздымая грязные брызги, окропляя ими рубашку и штаны.

Деепричастные обороты «вздымая грязные брызги» и «окропляя ими рубашку и штаны» описывают действия, происходящие параллельно с основным действием «бегать по лужам». Они выделяются запятыми.

4. Любуясь и наблюдая, люди научились предсказывать погоду завтрашнего дня и дней, следующих за завтрашним.

В данном предложении деепричастные обороты «любуясь» и «наблюдая» показывают состояние людей во время их действия и выделяются запятыми.

5. Звёзды, мерцая, молча говорят о бесконечности Вселенной, о её раскрытых и ещё нераскрытых тайнах.

Деепричастие «мерцая» здесь тоже выделяется запятыми, так как оно поясняет, в каком состоянии говорят звёзды.

6. Перед бором, уходя вниз, расстилался луг, пестреющий цветами.

«Уходя в низ» — это деепричастный оборот, который показывает, как именно расстилается луг. Он выделяется запятыми.

7. Слева от меня по краю бора росли маленькие сосенки, а кое−где, отбежав от них, стояли кудрявые кусты можжевельника.

В обороте «отбежав от них» описывается действие кустов, которые стоят. Это деепричастие выделяется запятыми.

8. И опять я шёл бездумно, не имея определённой цели, но всё замечая и всем любуясь.

Деепричастные обороты «не имея определённой цели», «всё замечая» и «всем любуясь» объясняют состояние или действия говорящего и выделяются запятыми.

9. Лисица не замечала меня, я не отрывал от неё взгляда, любуясь красивым зверем, наблюдая, как он ведёт себя не в клетке зоопарка, а в родных кустах, полянах, перелесках.

Деепричастные обороты «любуясь красивым зверем» и «наблюдая» поясняют действия говорящего и выделяются запятыми.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.5 / 5
(15 отзывов)
Комментарии
Другие предметы