Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 314 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Запишите текст. Обозначьте графически обособленные обстоятельства, объясните пунктуацию при них.
• Подчеркните однородные сказуемые с обобщающим словом. Составьте схему этой синтаксической конструкции.
Снег шёл с самого утра весь день, не переставая. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, неустанно и не спеша, он продолжал своё дело: укрывал, всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
(Ф. Кнорре)
Снег шёл с самого утра весь день, /Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, / /, он продолжал своё дело: укрывал, / /, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
[глаг.], и, (когда глаг. сущ.), [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
Запишите текст, обозначив графически обособленные обстоятельства и объяснив пунктуацию при них.
• Подчеркните однородные сказуемые с обобщающим словом. Составьте схему этой синтаксической конструкции.
Снег шёл с самого утра весь день, не переставая. Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, неустанно и не спеша, он продолжал своё дело: укрывал, всё утолщая, пухлый слой на каждой крыше, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
(Ф. Кнорре)
Ответ:
Снег шёл с самого утра весь день, /Шёл в синих сумерках, и, когда опустилась совсем чёрная ночь, / /, он продолжал своё дело: укрывал, / /, ложился на тротуары и деревья, устилал бесконечные проспекты засыпающего, спящего города.
[глаг.], и, (когда глаг. сущ.), [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]
Ночные фонари лили с высоты свой голубой беззвучный свет на толстые снежные валы по краям обезлюдевших тротуаров.
Пояснение:
В данном тексте обособленные обстоятельства выделены с помощью пунктирного подчеркивания. Например, обстоятельства времени и образа действия (не переставая, неустанно и не спеша) обособляются запятыми, так как они не являются обязательными для понимания основного смысла предложения.
Однородные сказуемые выделены двойным подчеркиванием и представлены в форме: глагол, глагол, глагол. В этом случае необходимо показать, что действие осуществляется на протяжении всего текста с несколькими разными глаголами, связанными общей темой — снегопад.
Схема синтаксической конструкции:
глаг. ( + обстоятельство времени) , и, (когда глаг. сущ.) , [сущ. глаг.: глаг., глаг., глаг.]
Данная схема показывает структуру предложений с однородными сказуемыми и обособленными обстоятельствами, что подчеркивает единство действия и создает общее впечатление о снеге как непрерывном процессе, который охватывает весь день и ночь.
Русский Язык