1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 306 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Отредактируйте предложения. Устраните повторение союзного слова который. Для этого замените одно из придаточных предложений обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
1. На выставке, которая на днях открылась в Москве, показано немало картин, которые свидетельствуют о творческом росте молодых художников.
2. Во время экскурсии, которую организовали наши родители, которые давно обещали это сделать, мы узнали новые имена художников.
3. Картина, о которой говорили работники музея, которые были огорчены её пропажей, возвращена в музей.

Краткий ответ:
  1. На выставке, которая на днях открылась в Москве, показано немало картин, /свидетельствующих о творческом росте молодых художников/.
  2. Во время экскурсии, которую организовали наши родители, /давно обещавшие это сделать/, мы узнали новые имена художников.
  3. Картина, о которой говорили работники музея, /огорченные её пропажей/, возвращена в музей.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо устранить повторяющиеся союзные слова «который» в предложениях. Для этого одно из придаточных предложений заменяется обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

  1. На выставке, которая на днях открылась в Москве, показано немало картин, свидетельствующих о творческом росте молодых художников.
    Здесь мы заменили второе придаточное предложение на причастный оборот «свидетельствующих о творческом росте молодых художников». Это позволяет избежать повтора союза «который» и сделать предложение более компактным.
  2. Во время экскурсии, которую организовали наши родители, давно обещавшие это сделать, мы узнали новые имена художников.
    В этом предложении обособленное определение «давно обещавшие это сделать» подчеркивает информацию о родителях, устраняя необходимость в повторе союза «который». Таким образом, текст становится более гладким и выразительным.
  3. Картина, о которой говорили работники музея, огорченные её пропажей, возвращена в музей.
    Для этого предложения мы также использовали причастный оборот «огорченные её пропажей», который уточняет, кто именно говорил о картине, устраняя повторение «который» и подчеркивая эмоциональное состояние работников музея.

Таким образом, с помощью причастных оборотов мы смогли улучшить стилистическую структуру предложений, сделав их более лаконичными и выразительными. Это позволяет читателю лучше воспринимать информацию, а также придаёт тексту литературную законченность.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.6 / 5
(41 отзыв)
Комментарии
Другие предметы