1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 294 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите фрагмент текста, раскрывая скобки. Вы. наверное, догадались, из какой сказки−были М. Пришвина он взят? Сопоставьте употребление в тексте определений большой, чёрный. Объясните, как меняются смысловые опенки при обособлении этих определений в третьем случае. Что нового вы узнали об определениях, которые могут быть обособлены?
• Объясните, почему не разделены запятыми определения в словосочетаниях большой чёрный пень, чёрный тёплый пень.
• Постарайтесь ответить на вопрос автора, сформулированный в первом предложении.
(От)куда(же) у человека при его могуществе берётся жадность да(же) к кислой ягоде клюкве? Лось, обирая осинку, с высоты своей спокойно глядит на ползущую девочку, как (на)всякую ползущую тварь.
(Ни)чего (не)видя, кроме своей клюквы, ползёт она и ползёт к большому чёрному пню. <…>
А большой чёрный пень собирает (в)себя лучи солнца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть, воздух и всё кругом охлаждается.
Но пень, чёрный и большой, ещё сохраняет тепло. <…> Длинная клюквенная плеть, цепляясь за стебельки трав и (не)ровности, оплела чёрный тёплый пень и, сделав (на)самом верху (не)сколько оборотов, спустилась (по)ту сторону.

Краткий ответ:

Откуда же у человека при его могуществе берётся жадность даже к кислой ягоде клюкве? Лось, обирая осинку, с высоты своей спокойно глядит на ползущую девочку, как на всякую ползущую тварь.
Ничего не видя, кроме своей клюквы, ползёт она и ползёт к большому чёрному пню. <…>
А большой чёрный пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается. Вот уже начинает вечереть, воздух и всё кругом охлаждается.
Но пень, чёрный и большой, ещё сохраняет тепло. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусостав., распр., осложнено обособл. определениями) <…> Длинная клюквенная плеть, /цепляясь за стебельки трав и неровности/, оплела чёрный тёплый пень и, сделав на самом верху несколько оборотов, спустилась по ту сторону. (Предложение повеств., невоскл., простое, двусоставн., распр., осложнено однородн. сказ. и обособленными обстоятельствами, выраженными дееприч. об.)
• В словосочетаниях большой чёрный пень и чёрный тёплый пень определения не разделяются запятыми, потому что они неоднородные.
• Жадность человека берется в его разуме. В отличие от животного, который берет из природы ровно столько, чтобы хватило на пропитание, человек понимает, что ему необходима пища не только на этот день. Еще можно результатом своего труда поделиться с нуждающимися, как это сделала героиня сказки−были Настя, отдав всю собранную ягоду в детский дом.

Подробный ответ:

Запишите текст, устранив скобки. Вы, вероятно, уже догадались, из какой сказки−были М. Пришвина он взят? Обратите внимание на употребление определений большой, чёрный в тексте. Объясните, как изменяются смысловые оттенки при обособлении этих определений в третьем случае. Что нового вы узнали о возможностях обособления определений?
• Объясните, почему в словосочетаниях большой чёрный пень, чёрный тёплый пень определения не разделяются запятыми.
• Попробуйте ответить на вопрос автора, заданный в начале текста.
(От)куда(же) у человека, обладающего могуществом, берётся жадность даже к кислой ягоде клюкве? Лось, обирая осинку, с высоты своей спокойно наблюдает за ползущей девочкой, как (на)всякой ползущей тварью.
(Ни)чего (не)видя, кроме своей клюквы, она ползёт и ползёт к большому чёрному пню. <…>
А большой чёрный пень собирает (в)себя лучи солнца и сильно нагревается. Уже начинает вечереть, воздух и всё вокруг охлаждается.
Но пень, чёрный и большой, всё ещё сохраняет тепло. <…> Длинная клюквенная плеть, цепляясь за травинки и неровности, обвила чёрный тёплый пень и, сделав (на)самом верху (не)сколько оборотов, спустилась (по)ту сторону.

• В предложении «пень, чёрный и большой, ещё сохраняет тепло» обособленные определения «чёрный» и «большой» придаёт дополнительную характеристику объекту. Если бы мы их не обособили, они были бы частью простого словосочетания, что не дало бы возможность выделить их для более точного акцентирования на отдельных качествах пня.

• Запятые не ставятся в словосочетаниях «большой чёрный пень» и «чёрный тёплый пень», потому что определения являются однородными по своему значению. В данном случае они не противоречат друг другу, а образуют единое понятие, описывающее объект.

• Что касается вопроса автора, то жадность человека возникает из его разума. В отличие от животных, которые берут из природы лишь то, что необходимо для выживания, человек осознаёт, что ему нужна еда не только на один день. Более того, он способен делиться результатами своего труда с теми, кто в этом нуждается, как это сделала героиня сказки−былки Настя, отдавшая всю собранную ягоду в детский дом.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.9 / 5
(47 отзывов)
Комментарии
Другие предметы