1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 291 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывок из книги Е. Фёдорова об известном металлурге Павле Петровиче Аносове, раскрывшем утерянный в Средние века секрет булата (булатной стали). Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте графически обособленные определения, выраженные причастными оборотами, по образцу.
Образец. Кругом простиралась




с


т


е


п


ь



Х

, /покрытая сухой выжженной травой/.
• Укажите глаголы и прилагательные, с помощью которых переданы автором звуковые и зрительные впечатления, полученные в дороге его героем.
• С помощью каких языковых средств показано, что путешествие было утомительным?
В страшную жару Аносов возвращался по иртышской долине в Омск. На тройке крепких выносливых коней он ехал по правому берегу могучей сибирской реки воспетой народом. Кругом простиралась степь покрытая сухой выжженной травой. Только там, где поблёскивали освежающие речонки бегущие к Иртышу зеленели густые травы шумели заросли крыжовника чёрной смородины диких роз. Золотились на солнце пахучие целебные цветы раскачивались жёлтые чашечки лютиков. Вдоль военной линии на пути к Омску то и дело встречались безмолвные, пыльные казачьи станицы. В тени у ворот лежали неподвижные псы истомлённые жарой; они не лаяли и провожали тройку сонными глазами. Над степью простиралась тяжёлая духота; до самого светло−голубого горизонта ни зелёного листочка ни свежего стебелька. На опалённой равнине внезапно возникали и двигались медленно и грузно огромные песчаные столбы, которые затмевали и солнце и голубизну застывшего эмалевого неба. Аносов невыносимо страдал от зноя и жажды. Кружилась голова, темнело в глазах, и, казалось, конца не будет мукам от нестерпимой духоты. Мелкая горячая пыль висела в воздухе. Среди голой необозримой равнины то там то здесь чернели юрты казахов, изредка тянулись вереницы верблюдов оглашая раскалённую пустыню унылым звоном колокольчиков. Проскачет быстрый всадник, и снова пустынно вокруг…

Краткий ответ:

В страшную жару Аносов возвращался по иртышской долине в Омск. На тройке крепких, выносливых коней он ехал по правому берегу могучей сибирской




р


е


к


и



Х

, /воспетой народом/. Кругом простиралась




с


т


е


п


ь



Х

, /покрытая сухой выжженной травой/. Только там, где поблёскивали освежающие




р


е


ч


о


н


к


и



Х

, /бегущие к Иртышу/, зеленели густые травы, шумели заросли крыжовника, чёрной смородины, диких роз. Золотились на солнце пахучие целебные цветы, раскачивались жёлтые чашечки лютиков. Вдоль военной линии на пути к Омску то и дело встречались безмолвные, пыльные казачьи станицы. В тени у ворот лежали неподвижные




п


с


ы



Х

, /истомлённые жарой/; они не лаяли и провожали тройку сонными глазами. Над степью простиралась тяжёлая духота; до самого светло−голубого горизонта ни зелёного листочка, ни свежего стебелька. На опалённой равнине внезапно возникали и двигались медленно и грузно огромные песчаные столбы, которые затмевали и солнце и голубизну застывшего эмалевого неба. Аносов невыносимо страдал от зноя и жажды.
Кружилась голова, темнело в глазах, и, казалось, конца не будет мукам от нестерпимой духоты. Мелкая горячая пыль висела в воздухе. Среди голой, необозримой равнины то там, то здесь чернели юрты казахов, изредка




т


я


н


у


л


и


с


ь



Х

вереницы верблюдов, /оглашая раскалённую пустыню унылым звоном колокольчиков/. Проскачет быстрый всадник, и снова пустынно вокруг…
• Звуковые и зрительные впечатления, полученные по дороге героем переданы с помощью глаголов (простирались, поблёскивали, зеленели, шумели, золотились, возникли, двигались, затмевали, тянулись) и прилагательные (густые, черной, желтые, безмолвные, светло−голубого, песчаные, мелкая, горячая).
• Автор показывает, что путешествие было утомительным, используя длинные ряды однородных членов.
Внезапно − наречие;
возникли (как?) внезапно; признак действия.
Неизмен.
Изредка − наречие;
Тянулись (как?) изредка;признак действия.
Неизмен.

Подробный ответ:

В приведённом отрывке из книги Е. Фёдорова описывается путешествие известного металлурга Павла Петровича Аносова по сибирским просторам. Давайте внимательно рассмотрим делаемые в тексте акценты и правила пунктуации, а также подробно разберём ответы на предложенные вопросы.

Первым делом, нужно расставить запятые в разделе текста, который содержит описания природы вокруг Аносова:

В страшную жару Аносов возвращался по иртышской долине в Омск. На тройке крепких, выносливых коней он ехал по правому берегу могучей сибирской

\n \n \n \n р\n \n \n е\n \n \n к\n \n \n и\n \n \n \n Х\n \n \n

, воспетой народом. Кругом простиралась

\n \n \n \n с\n \n \n т\n \n \n е\n \n \n п\n \n \n ь\n \n \n \n Х\n \n \n

, покрытая сухой выжженной травой. Только там, где поблёскивали освежающие

\n \n \n \n р\n \n \n е\n \n \n ч\n \n \n о\n \n \n н\n \n \n к\n \n \n и\n \n \n \n Х\n \n \n

, бегущие к Иртышу, зеленели густые травы, шумели заросли крыжовника, чёрной смородины, диких роз. Золотились на солнце пахучие целебные цветы, раскачивались жёлтые чашечки лютиков. Вдоль военной линии на пути к Омску то и дело встречались безмолвные, пыльные казачьи станицы. В тени у ворот лежали неподвижные

\n \n \n \n п\n \n \n с\n \n \n ы\n \n \n \n Х\n \n \n

, истомлённые жарой; они не лаяли и провожали тройку сонными глазами. Над степью простиралась тяжёлая духота; до самого светло−голубого горизонта ни зелёного листочка, ни свежего стебелька.

Обособленные определения:

  • воспетой народом — это определение, которое описывает реку.
  • покрытая сухой выжженной травой — определяет степень, в которой степь является ущербной из-за жары.
  • бегущие к Иртышу — характеризует речонки.
  • истомлённые жарой — описывает состояние собак.

Далее, в тексте мы можем выделить глаголы и прилагательные, которые помогают создать звуковые и зрительные впечатления:

  • Глаголы: простирались, поблёскивали, зеленели, шумели, золотились, возникали, двигались, затмевали, тянулись.
  • Прилагательные: густые, черной, желтые, безмолвные, светло−голубого, песчаные, мелкая, горячая.

Эти слова подчеркивают красоту и многообразие природы, а также создают атмосферу утомительного путешествия Аносова.

Другие языковые средства, которые подчеркивают утомительность путешествия:

Автор показывает утомительное состояние Аносова, используя длинные ряды однородных членов предложения. Это создает эффект накопления, что усиливает восприятие усталости и безысходности.

Например, когда описывается, как медленно и грузно движутся огромные песчаные столбы, это позволяет читателю почувствовать физическое напряжение и негативные эмоции героя. Слова, такие как исчерпывающие, истомлённые, ярко описывают состояние главного героя и его чувства.

В заключении, текст наполнен живыми образами и хорошо использует язык для передачи эмоций и создания атмосферы утомительного пути по живописным, но суровым сибирским пейзажам. Таким образом, сочетание сложной структуры предложений с использованием описательных слов и выражений помогает читателю лучше понять внутренний мир Аносова, его страдания и муки в пути.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.6 / 5
(42 отзыва)
Комментарии
Другие предметы