Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 289 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Спишите, подчёркивая грамматические основы сложных предложений. Расставьте пропущенные запятые, разделяющие простые предложения в сложном и выделяющие обособленные второстепенные члены. Обозначьте паузы, которые выделяют обособленные члены. • Составьте схемы сложных предложений.
Если действительно существует магия звука то больше всего насыщ..но ею стра(н, нн)ое слово «пророк» от древност.. дошедшее до нас. Что(то) грозное, рокочущее слыш..т(?)ся в нём. Так шумит, рокоч..т простор морских вод в ночи и путник (не)видя в темноте самого моря слыш..т его пульсацию и догадывает(?)ся о близости колышущихся за дюнами пучин.
(По А. Хейдоку)
Если действительно существует магия звука, то больше всего насыщено ею странное слово «пророк», /от древности* дошедшее до нас/. Что−то грозное, рокочущее слышится в нём. Так шумит, рокочет простор морских вод в ночи, и путник, */не видя в темноте самого моря/, слышит его пульсацию и догадывается о близости колышущихся за дюнами пучин.
(По А. Хейдоку)
Схемы сложных предложений:
(Если глаг. сущ.), то [кр. прич. сущ.].
[глаг., глаг. сущ.], и [сущ. глаг. и глаг.].
Для выполнения задания необходимо внимательно определить грамматические основы сложных предложений, расставить запятые и обозначить обособленные члены. Ниже представлен детализированный разбор текста с пояснениями и форматированием.
Предложение: Если действительно существует магия звука, то больше всего насыщенно ею странное слово «пророк», от древности дошедшее до нас.
Грамматическая основа:
существует магия (первое простое предложение); насыщено слово «пророк» (второе простое предложение).
Пояснение: Запятая перед «то» необходима, так как она разделяет два простых предложения. Также выделяется обособленный член «от древности» с запятой.
Что−то грозное, рокочущее слышится в нём.
Грамматическая основа: слышится (единственное простое предложение с определением). В данном случае «что-то грозное, рокочущее» – обособленный член предложения.
Так шумит, рокочет простор морских вод в ночи, и путник, не видя в темноте самого моря, слышит его пульсацию и догадывается о близости колышущихся за дюнами пучин.
Грамматическая основа:
шумит простор (первое простое предложение);
рокочет (второе простое предложение, соединенное с первым с помощью союза);
слышит (третье простое предложение);
догадывается (четвертое простое предложение).
Пояснение: Запятые отделяют обособленные члены, такие как «не видя в темноте самого моря» и соединяют простые предложения в сложносочиненном предложении.
(По А. Хейдоку)
Схемы сложных предложений:
(Если глагол, существительное), то [краткое причастие] существительное.
[глагол, глагол существительное], и [существительное глагол и глагол].
Таким образом, весь текст демонстрирует правильное использование грамматики в сложных предложениях с обособленными членами, а также демонстрирует связь между разными частями. Обратите uwagę на формирование схем: они помогают визуально структурировать информацию и охватить основные концепции.
Русский Язык