1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 287 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте, выделяя с помощью пауз и ускорения темпа речи обособленные члены. Обособленные члены выделены курсивом, паузы обозначены с помощью знака /. Какими членами предложения являются обособленные члены?
1. В холодный




з


а


л



Х

, /луною освещённый/,
Ребёнком я вошёл.
Тенями рам старинных испещрённый
Блестел вощёный пол.
2. О счастье мы всегда лишь вспоминаем,
А счастье всюду. Может быть, оно
Вот этот сад осенний за сараем
И чистый




в


о


з


д


у


х



Х

, /льющийся в окно/.
3. Океан под ясною




л


у


н


о


й



Х

,
/Тёплой и высокой, бледнолицей/




Л


ь


ё


т


с


я



Х

гладкой, медленной волной,
/Озаряясь жаркою зарницей/.
(И. Бунин)

Краткий ответ:
  1. В холодный



    з


    а


    л



    Х

     

    , /луною освещённый/,
    Ребёнком я вошёл.
    Тенями рам старинных испещрённый
    Блестел вощёный пол.

  2. О счастье мы всегда лишь вспоминаем,
    А счастье всюду. Может быть, оно
    Вот этот сад осенний за сараем
    И чистый



    в


    о


    з


    д


    у


    х



    Х

     

    , /льющийся в окно/.

  3. Океан под ясною



    л


    у


    н


    о


    й



    Х

     

    ,
    /Тёплой и высокой, бледнолицей/



    Л


    ь


    ё


    т


    с


    я



    Х

     

    гладкой, медленной волной,
    /Озаряясь жаркою зарницей/.
    (И. Бунин)

Подробный ответ:

В приведённом тексте, который является отрывком из произведения И. Бунина, встречаются обособленные члены предложения. Они выделены курсивом, и именно на них стоит обратить особое внимание, так как их правильное восприятие может существенно изменить смысл сказанного.

  1. Первое предложение звучит как: В холодный
    залХ
     

    , /луною освещённый/, Ребёнком я вошёл.
    Обособленный член /луною освещённый/ в этом предложении выступает в роли обстоятельства, описывая состояние или признак, который относится к подлежащему.

  2. Во втором предложении: О счастье мы всегда лишь вспоминаем, А счастье всюду. Может быть, оно Вот этот сад осенний за сараем И чистый
    воздухХ
     

    , /льющийся в окно/.
    В этом случае обособленный член /льющийся в окно/ имеет значение дополнительного обстоятельства, объясняя, какой именно предмет (сад) описывается.

  3. Третье предложение: Океан под ясною
    лунойХ
     

    , /Тёплой и высокой, бледнолицей/ гладкой, медленной волной, /Озаряясь жаркою зарницей/.
    Здесь /Тёплой и высокой, бледнолицей/ также выполняет функцию описательного члена, указывая на характер океана, а /Озаряясь жаркою зарницей/ выступает в роли обособленного обстоятельства, объясняющего, каким образом происходит действие.

В каждом из указанных случаев обособленные члены предложения добавляют нюансы к основной мысли и создают более детализированное и выразительное поэтическое изображение. Правильное их выделение помогает лучше понять автора и его замысел.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(33 отзыва)
Комментарии
Другие предметы