1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 286 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте отрывок из статьи М. Шолохова «Слово о Родине». Какие определения (однородные и неоднородные) помогают писателю нарисовать образ истерзанной, пострадавшей во время войны Родины? Какие однородные обстоятельства места показывают, что война всюду оставила свой след? В чём особенность использованного писателем обращения? Спишите, расставьте недостающие знаки препинания. • Сколько рядов однородных членов в третьем предложении? • Выполните самопроверку.
Зима. Ночь…
Побудь немного в тишни.. и одиночестве мой дорогой соотечественник и друг закрой глаза вспомни (не)давнее прошлое и мысленным взором ты увид..шь:
Холодный белёсый туман призрачно клубит(?)ся над пустыми давно покинутыми блиндажами над обвалившимися траншеями и налитыми ржавой водой стрелковыми ячейками.
Под густым северным ветром клон..т вершины и глухо шумят и(с, сс)ечённые осколками сосны Смоленщины и Подмосковья.
Споро идёт белый пушистый снежок, словно спешит пр..крыть и..терзанную войной, священную для нашего народа землю в окрестностях бе(с, сс)мертного города Ленина.
Возле Курска и Орла возле Воронежа и Тулы стелется косая метель; падают с деревьев последние со(ж, жж)ённые заморозками листья и всюду в полях на большаках и просёлках краснеют они, как выступающая из(под) снега кровь.
Но от Сталинграда до Берлина и от Кавказа до Баренцева моря всюду увид..шь ты дорогие сердцу матери−Родины могилы погибших в сражениях бойцов. И в эту минуту ты острее вспомн..шь те бесчисленные жертвы, которые принесла твоя страна, и величественным реквиемом зазвучат в твоей памяти слова: «Вечная слава героям, павшим в борьбе за свободу и независимость нашей Родины!

Краткий ответ:

Зима. Ночь…
Побудь немного в тишние и одиночестве, мой дорогой соотечественник и друг, закрой глаза вспомни недавнее прошлое, и мысленным взором ты увидишь:
Холодный, белёсый туман призрачно клубится над пустыми, давно покинутыми блиндажами, над обвалившимися траншеями и налитыми ржавой водой стрелковыми ячейками.
Под густым северным ветром клонят вершины и глухо шумят иссечённые осколками сосны Смоленщины и Подмосковья.
Споро идёт белый пушистый снежок, словно спешит прикрыть истерзанную войной, священную для нашего народа землю в окрестностях бессмертного города Ленина.
Возле Курска и Орла, возле Воронежа и Тулы стелется косая метель; падают с деревьев последние сожжённые заморозками листья и всюду: (авторский знак − тире) в полях, на большаках и просёлках краснеют они, как выступающая из−под снега кровь.
Но от Сталинграда до Берлина и от Кавказа до Баренцева моря всюду увидишь ты дорогие сердцу матери−Родины могилы погибших в сражениях бойцов. И в эту минуту ты острее вспомнишь те бесчисленные жертвы, которые принесла твоя страна, и величественным реквиемом зазвучат в твоей памяти слова: «Вечная слава героям, павшим в борьбе за свободу и независимость нашей Родины!
Определения (однородные и неоднородные), которые помогают писателю нарисовать образ истерзанной, пострадавшей во время войны Родины: пустыми, покинутыми, обвалившимися, налитыми ржавой водой, иссечённые осколками, истерзанную, как выступающая из−под снега кровь, бесчисленные.
Однородные обстоятельства места, которые показывают, что война всюду оставила свой след: над пустыми, давно покинутыми блиндажами, над обвалившимися траншеями и налитыми ржавой водой стрелковыми ячейками, в окрестностях бессмертного города Ленина, всюду: в полях, на большаках и просёлках, от Сталинграда до Берлина и от Кавказа до Баренцева моря.
Особенность использованного писателем обращения в том, что он хотел обратиться к каждому, как к другу и соотечественнику.
В третьем предложении четыре ряда однородных членов: в тишине и одиночестве; побудь, закрой, вспомни; пустыми, давно покинутыми; над блиндажами, над траншеями и ячейками.

Подробный ответ:

В отрывке из статьи М. Шолохова «Слово о Родине» писатель использует множество выразительных средств для создания образа истерзанной и пострадавшей Родины. Главное внимание привлекают определения, как однородные, так и неоднородные. Например, такие эпитеты, как «пустыми», «покинутыми», «обвалившимися», «налитыми ржавой водой» помогают читателю увидеть devastated landscape, наполненный следами войны. Чрезвычайно выразительное и эмоциональное слово «истерзанную» также усиливает ощущение боли и утраты. Все эти характеристические слова в совокупности формируют впечатление о многострадальной Родине.

Что касается однородных обстоятельств места, они подчеркивают повсеместное влияние войны. Например, сочетания «над пустыми, давно покинутыми блиндажами», «над обвалившимися траншеями» и «налитыми ржавой водой стрелковыми ячейками» указывают на то, что следы войны охватывают всю страну. Также фразы «в окрестностях бессмертного города Ленина» и «всюду: в полях, на большаках и просёлках» еще раз подтверждают, что разрушения и страдания присутствуют повсюду, от одной точки до другой – от Сталинграда до Берлина и от Кавказа до Баренцева моря.

Особенностью обращения писателя к читателю является подчеркивания того, что он обращается к каждому как к другу и соотечественнику. Это довольно интимное и личное обращение придает тексту эмоциональную глубину и сопричастность.

В третьем предложении можно выделить четыре ряда однородных членов: «в тишине и одиночестве», «побудь, закрой, вспомни», «пустыми, давно покинутыми», «над блиндажами, над траншеями и ячейками». Это разнообразие однородных членов способствует более яркому восприятию текста и помогает создать полное представление о состоянии Родины.

Таким образом, в тексте М. Шолохова объединяются эмоции, визуальные образы и обращение к человечности, в результате чего формируется глубокая и мощная проза, вызывающая у читателя сочувствие и понимание.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(24 отзыва)
Комментарии
Другие предметы