Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 283 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Сформулируйте основную мысль текста. Спишите, расставляя недостающие запятые и подчёркивая однородные члены в соответствии с тем, каким членом предложения они являются.
Мы мож..м и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в себе и кругом себя. До ид..ала мы (не)достигн..м но если постарат(?)ся быть добрее и жить хорошо, то что(нибудь) сделаем. Опыт показывает что сумма добра и зла радости и горя правды и (не)правды в человеческ..м обществе может то ув..личиват(?)ся то умен(?)шат(?)ся и в этом увеличен., или умен(?)шен.., конечно, (не, ни)последн..м фактором служат усилия отдельных лиц. Само христианство было(бы) тщетным и бе..полезным если(бы) оно (не, ни)содействовало умножению в людях добра правды и мира.
(По Н. Лескову)
Основная мысль текста; сумма добра в мире зависит от усилий отдельных лиц.
Мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в и . До идеала мы не достигнем, но если постараться быть добрее и жить хорошо, то что−нибудь сделаем. Опыт показывает что сумма добра и зла, радости и горя, правды и неправды в человеческом обществе может то увеличиваться, то уменьшаться и в этом увеличении или уменьшении, конечно, непоследним фактором служат усилия отдельных лиц. Само христианство было бы тщетным и бесполезным если бы оно не содействовало умножению в людях <span class=’dashed−underline’>добра, <span class=’dashed−underline’>правды</span> и <span class=’dashed−underline’>мира</span>.
(По Н. Лескову)
Основная мысль текста: сумма добра в мире зависит от усилий отдельных лиц.
Мы можем и должны всеми зависящими от нас средствами увеличивать сумму добра в и . До идеала мы не достигнем, но если постараться быть добрее и жить хорошо, то что−нибудь сделаем. Опыт показывает, что сумма добра и зла, радости и горя, правды и неправды в человеческом обществе может то увеличиваться, то уменьшаться, и в этом увеличении или уменьшении, конечно, не последним фактором служат усилия отдельных лиц. Само христианство было бы тщетным и бесполезным, если бы оно не содействовало умножению в людях добра, правды и мира.
(По Н. Лескову)
В этом тексте поднимается важная идея о том, что каждая личность может влиять на мир вокруг себя, добавляя в него добро. Автор утверждает, что хотя мы не можем достигнуть идеала, наши усилия, направленные на добродетель, могут изменить ситуацию и повлиять на окружающее общество.
Запятые в предложении используются для разделения однородных членов и уточнения смысловых связей. Основные члены предложения выделяются с помощью подчеркивания, отражая их функции в тексте. Например, в первую очередь выделены глаголы, которые показывают действия, относящиеся к улучшению жизни и общества: «можем», «должны», «постараться», «жить», «сделаем». Следовательно, этот акцент на действиях подчеркивает активную роль каждого человека.
Также важно отметить, что результаты действий отдельных людей (как добро, так и зло) взаимосвязаны и могут влиять на общество в целом. Этим подчеркивается необходимость усилий каждого из нас в создании лучшего мира.
Таким образом, смысл данного текста заключается в том, что проявление доброты и стремление к справедливости зависят от нашего активного участия, а христианство как учение придает этому процессу особое значение.
Русский Язык