Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 274 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Диктант. Подчеркните однородные сказуемые и над обобщающими словами поставьте знак •. Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль описания. Найдите однородные подлежащие, которые очень распространены и поэтому отделены друг от друга точкой с запятой. • Выполните взаимопроверку.
Светлица была убра(н, нн)а во вкусе того времени. Всё было чисто, вымаза(н, нн)о цветной глиной. На стенах — сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обдела(н, нн)ый рог для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебря(н, нн)ыми бляхами. Окна в светлице были маленькие, с круглыми тусклыми стёклами, какие встречаются ныне только в стари(н, нн)ых церквах, на полках по углам стояли кувшины, бутылки и фляжки зелёного и синего стекла, резные серебря(н, нн)ые кубки всякой работы: венецианской, турецкой, черкесской. Берестовые скамьи вокруг всей комнаты, огромный стол под образами в парадном углу; широкая печь с запечьями, уступами и выступами, покрытая цветными пёстрыми изразцами, — всё это было очень знакомо сыновьям Тараса, приходившим каждый год домой на каникулярное время.
(По Н. Гоголю)
Светлица была убрана во вкусе того времени. Всё было чисто, вымазано цветной глиной. На стенах — сабли, нагайки, сетки для птиц, невода и ружья, хитро обделанный рог для пороху, золотая уздечка на коня и путы с серебряными бляхами. Окна в светлице были маленькие, с круглыми тусклыми стёклами, какие встречаются ныне только в старинных церквах, на полках по углам стояли кувшины, бутылки и фляжки зелёного и синего стекла, резные серебряные кубки всякой работы •: венецианской, турецкой, черкесской. Берестовые скамьи вокруг всей комнаты, огромный стол под образами в парадном углу; широкая печь с запечьями, уступами и выступами, покрытая цветными пёстрыми изразцами, — всё • это было очень знакомо сыновьям Тараса, приходившим каждый год домой на каникулярное время.
Нагайка − плеть для управления лошадью.
В данном диктанте предложены фрагменты текста из произведения Н. Гоголя, в которых необходимо выполнить несколько заданий. Рассмотрим, как правильно выполнить каждую из задач и объясним ответы.
1. Подчеркните однородные сказуемые и над обобщающими словами поставьте знак •.
В тексте можно выделить однородные сказуемые. Например, в предложении «Всё было чисто, вымазано цветной глиной.» здесь «было» и «вымазано» — это однородные сказуемые, которые относятся к обобщающему слову «Всё». Знак • ставится над словом «Всё»: всё •.
2. Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль описания.
Основная мысль описания содержится в предложении: «Светлица была убрана во вкусе того времени.» Это предложение задает общий тон и атмосферу описания всего помещения.
3. Найдите однородные подлежащие, которые очень распространены и поэтому отделены друг от друга точкой с запятой.
В данном тексте однородные подлежащие можно увидеть в перечислении: «кувшины, бутылки и фляжки зелёного и синего стекла.» Здесь подлежащие «кувшины», «бутылки» и «фляжки» являются однородными и перечисляются без необходимости отделять их с помощью точки с запятой, поскольку они объединены в единое целое — «на полках по углам».
4. Выполните взаимопроверку.
Важно, чтобы участники друг друга проверили, порекомендовали бы обратить внимание на правильность дополнений и выделение однородных членов.
Заключение
Все выполняемые задания направлены на развитие навыков работы с текстом, внимательности к языку и формированию грамотного написания. Упражнения помогут глубже понять структуру русского языка и способы его красивого изложения.
Русский Язык