1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 272 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Запишите предложения с обобщающим словом при однородных членах в три группы: 1) с двоеточием; 2) с тире; 3) с двоеточием и тире. Отметьте знаком • обобщающее слово. Поставьте недостающие знаки препинания.
1. Мелким чу(?)ствам зависти и себялюбию (не)должно быть места в твоей душе.
2. Радостью счастьем и надеждой всем поделись со своим другом.
3. В людях мы особенно ценим следующие черты ум волю трудолюбие.
4. Страх отчаяние надежда радость разочарование самые разнообразные чу(?)ства овладели мною. 5. Родные знакомые места узенькая речка почти заросшая тропинка к дому старый сад заставили сердце биться сильнее.
6. (Сельско)хозяйственные машины новенькие плуги и сеялки тракторы и комбайны бросаются в глаза на открытой площадк.. выставк.. .

Краткий ответ:

Предложения с обобщающим словом перед однородными членами (с двоеточием):
3) В людях мы особенно ценим следующие черты •: ум, волю, трудолюбие.
Предложения с обобщающим словом после однородных членов (с тире):
2) Радостью, счастьем и надеждой − всем • поделись со своим другом.
4) Страх, отчаяние, надежда, радость, разочарование − самые разнообразные чувства • овладели мною.
Предложения с обобщающим словом перед однородными членами и продолжением предложения после них (с двоеточием и тире):
1) Мелким чувствам •: зависти и себялюбию − не должно быть места в твоей душе.
5) Родные знакомые места •: узенькая речка, почти заросшая тропинка к дому, старый сад − заставили сердце биться сильнее.
6) Сельскохозяйственные машины •: новенькие плуги и сеялки, тракторы и комбайны − бросаются в глаза на открытой площадке выставки.

Подробный ответ:

В этом задании нам необходимо составить предложения с обобщающим словом, которое будет использоваться с однородными членами предложения. Мы разделим эти предложения на три группы в зависимости от знаков препинания: с двоеточием, с тире и с комбинацией обоих знаков.

Предложения с обобщающим словом перед однородными членами (с двоеточием):

3) В людях мы особенно ценим следующие черты •: ум, волю, трудолюбие.

В этом предложении мы выделяем обобщающее слово «черты», которое выставлено перед перечислением моментов, которые мы ценим в людях. Используется двоеточие для отделения обобщающего слова от списка.

Предложения с обобщающим словом после однородных членов (с тире):

2) Радостью, счастьем и надеждой − всем • поделись со своим другом.

Здесь обобщающее слово «всем» стоит после однородных членов, для того чтобы подчеркнуть, что именно этим нужно поделиться. Используется тире, чтобы соединить вторую часть предложения с перечислением.

4) Страх, отчаяние, надежда, радость, разочарование − самые разнообразные чувства • овладели мною.

В данном случае обобщающее слово «чувства» стоит после перечисления различных чувств и используется тире для логического соединения двух частей предложения.

Предложения с обобщающим словом перед однородными членами и продолжением предложения после них (с двоеточием и тире):

1) Мелким чувствам •: зависти и себялюбию − не должно быть места в твоей душе.

В этом предложении «чувствам» является обобщающим словом, которое предшествует перечислению, разделенному двоеточием. Тире использовано для связи с остальной частью предложения.

5) Родные знакомые места •: узенькая речка, почти заросшая тропинка к дому, старый сад − заставили сердце биться сильнее.

Здесь «места» служит обобщающим словом, оно выделяется двоеточием перед перечислением конкретных объектов и связано с продолжением с помощью тире.

6) Сельскохозяйственные машины •: новенькие плуги и сеялки, тракторы и комбайны − бросаются в глаза на открытой площадке выставки.

В этом предложении обобщающее слово «сельскохозяйственные машины» стоит перед перечислением и также отделено двоеточием. Предложение продолжается с помощью тире, что подчеркивает значимость перечисленных предметов.

Таким образом, все предложения организованы в соответствии с указанными правилами, что помогает подчеркнуть обобщающее слово и структурировать информацию.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.9 / 5
(23 отзыва)
Комментарии
Другие предметы