Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 270 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Подберите к однородным членам обобщающие слова, данные в рамках. Часть предложений запишите с обобщающим словом перед однородными членами, а часть − с обобщающим словом после однородных членов. Поставьте недостающие знаки препинания.
1. −−−−−− не нарушало тишину ночи ни шум машин ни грохот трамваев ни гудки паровозов.
2. «После школы ты −−−−− не пойдёшь ни на каток ни в кино ни в бассейн», — предупредила мама.
3. Не думалось под вечер −−−−− ни о работе ни об отдыхе.
4. Мы не ждём гостей −−−−− ни из родного города ни из деревни ни из столицы.
5. −−−−− не был известен телефон книжного магазина ни отцу ни матери ни мне.
6. Благодарность получить приятно −−−−− ребёнку подростку взрослому.
7. Результаты в беге на 100 метров среди мужчин поразили −−−−− и начинающего и опытного спортсмена.
- Ничто не нарушало тишину ночи: ни шум машин, ни грохот трамваев, ни гудки паровозов.
- «После школы ты никуда не пойдёшь: ни на каток, ни в кино, ни в бассейн», — предупредила мама.
- Не думалось под вечер ни о работе, ни об отдыхе − ни о чём.
- Мы не ждём гостей ни из родного города, ни из деревни, ни из столицы − ни откуда.
- Ни отцу, ни матери, ни мне − никому не был известен телефон книжного магазина.
- Ребёнку, подростку, взрослому − приятно получить благодарность.
- Результаты в беге на 100 метров среди мужчин поразили каждого: и начинающего, и опытного спортсмена.
В этом задании необходимо подобрать обобщающие слова к однородным членам предложений. Однородные члены — это слова или словосочетания, которые выполняют одну и ту же синтаксическую функцию и имеют одинаковую грамматическую основу. Обобщающее слово подводит итог группе однородных членов и помогает лучше понять смысл предложения. Давайте подберём слова и разберём каждое предложение подробнее.
- Ничто не нарушало тишину ночи: ни шум машин, ни грохот трамваев, ни гудки паровозов.
В данном предложении обобщающее слово «ничто» подводит итог к однородным членам (шум машин, грохот трамваев и гудки паровозов), отмечая, что никакое из них не мешало тишине. Знаки препинания ставятся по правилам: перед однородными членами используется двоеточие для разделения обобщающего слова и списка. - «После школы ты никуда не пойдёшь: ни на каток, ни в кино, ни в бассейн», — предупредила мама.
Обобщающее слово «никуда» обозначает, что после школы не будет ни одного конкретного места, куда пойти. Здесь также используется двоеточие для разделения главной части предложения и перечисления. - Не думалось под вечер ни о работе, ни об отдыхе − ни о чём.
В этом предложении «ни о чём» служит обобщающим словом, указывая на отсутствие мыслей обо всех перечисленных темах (работа и отдых). Знак препинания в конце указывает на завершенность мысли. - Мы не ждём гостей ни из родного города, ни из деревни, ни из столицы − ни откуда.
Обобщающее слово «ни откуда» показывает, что не ожидаются гости из перечисленных мест. Таким образом, появляется обобщение по всем источникам возможных гостей. - Ни отцу, ни матери, ни мне − никому не был известен телефон книжного магазина.
Здесь обобщающее слово «никому» подчеркивает, что никто из указанных (отец, мать, я) не знал телефона. Знак «−» используется для создания паузы и акцентирования на том, кто не знал. - Ребёнку, подростку, взрослому − приятно получить благодарность.
Обобщающее слово «приятно» относится ко всем трем категориям людей (ребёнок, подросток, взрослый), подчеркивая, что для каждого из них получение благодарности является положительным моментом. - Результаты в беге на 100 метров среди мужчин поразили каждого: и начинающего, и опытного спортсмена.
В этом случае «каждого» объединяет всех людей, которых поразили результаты — как новичков, так и опытных спортсменов. Двоеточие используется для разделения основного предложения и списка.
Таким образом, применение обобщающих слов помогает эффективно подводить итог по группе однородных членов предложений, делая текст более понятным и структурированным.
Русский Язык