Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 267 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Найдите в каждом предложении однородные члены и укажите обобщающее слово. Чем оно выражено и какое место занимает по отношению к однородным членам? Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните обобщающие слова и однородные члены как члены предложения. Отметьте знаком • обобщающие слова.
1. Главный и (не)иссяка..мый источник языка сам народ крестьяне паромщики пастухи пасечники охотники рыбаки бакенщики кустари сельские живописцы ремесленники.
2. Первое «лесное» слово какое меня совершенно заворожило было «глух..мань»… А за(тем) уже шли настоящие лесные слова к..рабельная роща оси(н, нн)ик мелк..лесье песча(н, нн)ый бор чапыга мшары (сухие лесные болота) гари черн..лесье пустошь опушка лесной к..рдон б..резняк порубка корьё живица прос..ка кондовая сосна дубрава и много других простых слов наполне(н, нн)ых живописным содержанием.
3. Юные деревца всех пород ель и сосна осина и берёза р..стут дружно и тесно.
4. Для всего что существует в пр..роде воды воздуха неба обл..ков солнца дождей лесов б..лот рек и озёр цветов и трав в русском языке есть в..ликое множество хороших слов и названий.
(По К. Паустовскому)
- Главный и неиссякаемый источник языка **сам народ • (синтаксически неделимое сочетание)**: крестьяне, паромщики, пастухи, пасечники, охотники, рыбаки, бакенщики, кустари, сельские живописцы, ремесленники.
- Первое «лесное» слово, какое меня совершенно заворожило было «глухомань»… А затем уже шли настоящие лесные слова • (Имя существительное): корабельная роща, осиник, мелколесье, песчаный бор, чапыга, мшары (сухие лесные болота), гари, чернолесье, пустошь, опушка, лесной кордон, березняк, порубка, корьё, живица, просека, кондовая сосна, дубрава и много других простых слов, наполненных живописным содержанием.
- Юные деревца всех пород • (местоимение с предлогом) ель и сосна, осина и берёза − растут дружно и тесно.
- Для всего • (местоимение с предлогом), что существует в природе: воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озёр, цветов и трав − в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
(По К. Паустовскому)
Живица − смола, густая масса, выделяющаяся из разрезов на хвойных деревьях.
- В предложении «Главный и неиссякаемый источник языка сам народ крестьяне паромщики пастухи пасечники охотники рыбаки бакенщики кустари сельские живописцы ремесленники» однородными являются слова «крестьяне», «паромщики», «пастухи», «пасечники», «охотники», «рыбаки», «бакенщики», «кустари», «сельские живописцы», «ремесленники». Обобщающее слово в данном предложении — **сам народ** •, которое выражено синтаксически неделимым сочетанием. Оно стоит перед перечислением однородных членов.
- Во втором предложении «Первое «лесное» слово, какое меня совершенно заворожило, было «глухомань»… А затем уже шли настоящие лесные слова к�?робельная роща оси(н, нн)ик мелк..лесье песча(н, нн)ый бор чапыга мшары (сухие лесные болота) гари черн..лесье пустошь опушка лесной к..рдон б..резняк порубка корьё живица прос..ка кондовая сосна дубрава и много других простых слов наполне(н, нн)ых живописным содержанием.» обобщающее слово — «слова» • (Имя существительное), которое указывает на все последующие названия лесных объектов: «кробельная роща», «осиник», «мелколесье», «песчаный бор», «чапыга», «мшары», «гари», «чернолесье», «пустошь», «опушка», «лесной кордон», «березняк», «порубка», «корьё», «живица», «просека», «кондовая сосна», «дубрава» и многие другие слова.
- В третьем предложении «Юные деревца всех пород ель и сосна осина и берёза растут дружно и тесно.» обобщающее слово — «деревца всех пород» • (местоимение с предлогом), в данном случае оно обозначает разнообразные виды деревьев. Однородными членами предложения являются: «ель», «сосна», «осина», «берёза».
- В предложении «Для всего что существует в природе воды воздуха неба облаков солнца дождей лесов болот рек и озёр цветов и трав в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.» обобщающее слово — «для всего» • (местоимение с предлогом), оно обобщает различные элементы природы, перечисленные далее: «воды», «воздуха», «неба», «облаков», «солнца», «дождей», «лесов», «болот», «рек», «озёр», «цветов», «трав». Все эти слова имеют значение и используются в русском языке, подчеркивая богатство лексики.
Русский Язык