Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 260 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните однородные члены как члены предложения. • Обозначьте грамматические основы простых предложений в составе тех сложных, в которых вы поставили запятые между простыми.
В. Короленко в письме нач..нающ..му писателю справедливо отметил что «образная поэтическая речь возбуждает больше представлений чем в ней заключено слов». В доказательство В. Короленко привёл из стихотворения «Анчар» А. Пушкина строки которые оц..нил как совершенство:
В пустыне чахлой и скупой
На почве зноем раск..ленной
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
В. Г. Короленко пишет Посмотрите как тут тремя−четырьмя штрихами нарисова(н, нн)а целая картина. Воображение читателя тронуто возбужде(н, нн)о этими меткими штрихами и оно само уже рисует остальное. Вы как(будто) вид..те и цвет песка и безоблачное горячее небо и мрачный проф..ль дерева — хотя об этом прямо (не)упом..на..т(?)ся. Вот это называ..т(?)ся силой стиха. Сила эта состоит в том что в данной комбинаци.., слов каждое слово, кроме прямого представления, вл..чёт за собой ещё целый ряд представлений (не)вольно возникающих в уме.
Тема текста − правильно подобранные слова могут нести информации гораздо больше.
Основная мысль − образная поэтическая речь возбуждает больше представлений, чем в ней заключено слов.
В. Короленко в письме начинающему писателю справедливо отметил, что «образная поэтическая речь возбуждает больше представлений, чем в ней заключено слов». В доказательство В. Короленко привёл из стихотворения «Анчар» А. Пушкина строки, которые оценил как совершенство:
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
В. Г. Короленко пишет: «Посмотрите, как тут тремя−четырьмя штрихами нарисована целая картина. Воображение читателя тронуто, возбуждено этими меткими штрихами, и оно само уже рисует остальное. Вы как будто видите и цвет песка, и безоблачное горячее небо, и мрачный профиль дерева — хотя об этом прямо не упоминается. Вот это называется силой стиха. Сила эта состоит в том, что в данной комбинации, слов каждое слово, кроме прямого представления, влечёт за собой ещё целый ряд представлений, невольно возникающих в уме».
Тема текста — использование поэтической речи для передачи глубины и сложности представлений через тщательно подобранные слова.
Основная мысль — образная поэтическая речь способна вызывать множество ассоциаций и представлений, которые значительно превышают количество использованных слов.
В. Короленко, в своём письме начинающему писателю, справедливо отметил, что «образная поэтическая речь возбуждает больше представлений, чем в ней заключено слов». Это утверждение подчеркивает, насколько важно подбирать слова таким образом, чтобы они вызывали в воображении читателя дополнительные образы и ассоциации.
В качестве подтверждения своего мнения, В. Короленко привёл из стихотворения «Анчар» А. Пушкина строки, которые оценил как настоящие шедевры:
В пустыне чахлой и скупой,
На почве, зноем раскаленной,
Анчар, как грозный часовой,
Стоит — один во всей вселенной.
Короленко продолжает: «Посмотрите, как тут тремя−четырьмя штрихами нарисована целая картина. Воображение читателя тронуто, возбуждено этими меткими штрихами, и оно само уже рисует остальное. Вы как будто видите и цвет песка, и безоблачное горячее небо, и мрачный профиль дерева — хотя об этом прямо не упоминается. Вот это называется силой стиха.
Сила этой поэзии заключается в том, что в данной комбинации слов каждое слово, помимо прямого представления, влечет за собой ещё целый ряд представлений, невольно возникающих в уме читателя.
Таким образом, Короленко ещё раз подтверждает свою точку зрения о невероятной силе поэзии, способной активировать воображение и создавать богатые образы в сознании читателя через минималистичное, но яркое описание.
Русский Язык