Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 251 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Переделайте предложения из упр. 241 по образцу. Подчеркните двойной союз.
Образец. Владимир Иванович Даль был не только врач, но и писатель, этнограф, составитель бессмертного «Толкового словаря живого великорусского языка».
- Фёдор Иванович Шаляпин был не только знаменитым русским актёром, но и оперным певцом, солистом Большого театра.
- Аристотель был не только воспитателем Александра Македонского, но и ученым, философом.
- Николай Григорьевич Рубинштейн был не только основателем Московской консерватории, пианистом, дирижером, но и педагогом.
- Константин Сергеевич Станиславский был не только педагогом, но и актером, режиссером, руководителем театра.
- Дмитрий Иванович Менделеев был не только общественным деятелем, гениальным ученым, но и преподавателем.
- Сергей Васильевич Рахманинов был не только дирижёром, но и композитором, пианистом.
- Сергей Павлович Королёв был не только основоположником практической космонавтики, но и ученым, конструктором, академиком.
- Владимир Клавдиевич Арсеньев был не только исследователем Дальнего Востока, путешественником, географом, но и этнографом.
В данной задаче необходимо преобразовать предложения, придерживаясь образца, где используется двойной союз «не только … но и». Каждый предложенный пример иллюстрирует достижения выдающихся личностей, подчеркивая их многообразие ролей и заслуг.
- Фёдор Иванович Шаляпин был не только знаменитым русским актёром, но и оперным певцом, солистом Большого театра.
В данном предложении подчеркнуто, что Шаляпин, помимо своего актерского таланта, также был известным певцом, что подтверждает его уникальность в мире искусства. - Аристотель был не только воспитателем Александра Македонского, но и ученым, философом.
Это предложение акцентирует внимание на роли Аристотеля как выдающегося философа, который также вложил много сил в воспитание одного из величайших завоевателей истории. - Николай Григорьевич Рубинштейн был не только основателем Московской консерватории, пианистом, дирижером, но и педагогом.
Здесь подчеркивается вклад Рубинштейна не только в музыкальное образование через создание консерватории, но и его роль в музыкальной практике как исполнителя и педагога. - Константин Сергеевич Станиславский был не только педагогом, но и актером, режиссером, руководителем театра.
Это предложение отражает многостороннюю деятельность Станиславского, который оказал влияние на театральное искусство как в педагогике, так и в практике. - Дмитрий Иванович Менделеев был не только общественным деятелем, гениальным ученым, но и преподавателем.
В этом предложении говорится о многогранности Менделеева, подчеркивая его вклад как в науку, так и в образование новых поколений. - Сергей Васильевич Рахманинов был не только дирижёром, но и композитором, пианистом.
Это предложение выделяет Рахманинова как человека, который excelled в нескольких музыкальных ролях, что позволяет лучше понять его вклад в музыку. - Сергей Павлович Королёв был не только основоположником практической космонавтики, но и ученым, конструктором, академиком.
Здесь акцентируется на Королёве, чья работа в области космонавтики сочеталась с учёным и конструкторским опытом, что сделало его центральной фигурой в освоении космоса. - Владимир Клавдиевич Арсеньев был не только исследователем Дальнего Востока, путешественником, географом, но и этнографом.
Это предложение показывает многофункциональность Арсеньева, чьи исследования охватывали различные аспекты жизни и культуры Дальнего Востока.
Каждое предложение демонстрирует не только роль личности в своей области, но и их вклад в развитие общества и культуры в целом. Использование двойного союза «не только … но и» помогает выделить многогранность каждого из этих выдающихся людей.
Русский Язык