1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 249 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте строфы из стихотворений А. Пушкина «Дорожная жалоба» и «Зимний вечер». Спишите, подчеркните грамматические основы. Расставьте пропущенные запятые. Заключите в кружок разделительные союзы. Они обозначают, что поэту известны все перечисленные явления, но в определённый момент возможно одно (подобное). Одиночными или повторяющимися являются эти союзы? • Обозначьте обращения.
1. Долго(ль) мне гулять на свете
То в к..ляске то верхом
То в к..битке то в к..рете
То в т..леге то пешком?
2. Иль чума меня подцепит
Иль мороз ок..стенит
Иль мне в лоб шлагбаум влепит
(Не)проворный инв. .лид.
3. Буря мглою небо кро..т
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет
То заплач..т, как дитя,
То по кровле обв..тшалой
Вдруг соломой зашумит
То, как путник зап..здалый,
К нам в окошко застучит.
4. Что(же) ты моя старушка
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты мой друг утомлена
Или дремл..шь под жужжаньем
Своего в..ретена?

Краткий ответ:
  1. Долго ль мне гулять</span> на свете
    То в коляске, то верхом,
    То в кибитке, то в карете,
    То в телеге, то пешком?
  2. Иль чума меня подцепит,
    Иль мороз окостенит,
    Иль мне в лоб шлагбаум влепит
    Непроворный инвалид.
  3. Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь, она завоет,
    То, заплачет, как дитя,
    То, по кровле обветшалой
    Вдруг соломой зашумит,
    То, как путник запоздалый,
    К нам в окошко застучит.
  4. Что же ты, моя старушка,
    Приумолкла у окна?
    Или бури завываньем
    Ты, мой друг, утомлена,
    Или дремлешь под жужжаньем
    Своего веретена?
    Обращения встречаются в 4 части упражнения: моя старушка, мой друг.
Подробный ответ:

Давайте разберёмся с предложенной задачей, связанной со стихотворениями А. Пушкина «Дорожная жалоба» и «Зимний вечер». Мы уделим внимание грамматическим основам, пунктуации, разделительным союзам и обращениям в тексте.

  1. Долго ль мне гулять на свете,
    То в коляске, то верхом,
    То в кабитке, то в карете,
    То в телеге, то пешком?
    Грамматическая основа: «Долго ль мне гулять» – сказуемое «гулять» связано с подлежащим «мне».
  2. Иль чума меня подцепит,
    Иль мороз окостенит,
    Иль мне в лоб шлагбаум влепит,
    Непроворный инвалид.
    Грамматическая основа: «чума меня подцепит»; в этом случае «чума» – подлежащее, «подцепит» – сказуемое.
  3. Буря мглою небо кроет,
    Вихри снежные крутя;
    То, как зверь, она завоет,
    То, заплачёт, как дитя;
    То, по кровле обветшалой
    Вдруг соломой зашумит,
    То, как путник запоздалый,
    К нам в окошко застучит.
    Грамматическая основа: «буря кроет»; также выделяем подлежащее «буря», сказуемое «кроет».
  4. Что же ты, моя старушка,
    Приумолкла у окна?
    Или бури завываньем,
    Ты, мой друг, утомлена,
    Или дремлёшь под жужжаньем
    Своего веретена?
    Грамматическая основа: «Ты приумолкла»; здесь «ты» – подлежащее, «приумолкла» – сказуемое.

    Обращения в этом тексте: «моя старушка», «мой друг».

Теперь о разделительных союзах. В первых трех предложениях мы видим сокрытые запятые, которые необходимы для правильного понимания списка (перечисления) – они не одиночные, а повторяющиеся. Примеры таких союзов: «то», «иль».

Так, мы выделили как грамматические основы, так и обращения, а также расставили необходимые запятые для корректного понятийного восприятия строк из стихотворений А. Пушкина.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
3.6 / 5
(16 отзывов)
Комментарии
Другие предметы