1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 246 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Изложение. Какие слова выделены в тексте? Какие из них помогут запомнить, что́ именно описывает А. Куприн во внешности Н. Гарина−Михайловского? Какие слова можно использовать как заголовок изложения? Найдите однородные и неоднородные определения, употреблённые в описании внешности писателя Николая Георгиевича Гарина−Михайловского, автора известной трилогии: «Детство Тёмы», «Гимназисты», «Студенты» − и других книг. Как эти определения раскрывают характер писателя? Прочитайте текст вслух выразительно, передавая отношение Куприна к Гарину. Соблюдайте интонацию перечисления при однородных членах.
У него была стройная худощавая фигура, решительно небрежные, быстрые, точные и красивые движения и замечательное лицо, из тех лиц, которые никогда не забываются. Всего пленительней был в этом лице контраст между преждевременной сединой густых волнистых волос и совсем юношеским блеском живых, смелых и прекрасных, насмешливых глаз − голубых с большими чёрными зрачками. Голова благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее, а лоб, наполовину коричневый от весеннего загара, обращал внимание своими чистыми и умными линиями. Он вошёл в уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества. Но видно было, что он сам не прилагал к этому усилий. Таково было обаяние его личности, прелесть его улыбки, его живой, непринужденной, увлекательной речи.

Краткий ответ:

Обаяние его личности Николая Георгиевича Гарина−Михайловского. У него была стройная худощавая фигура, небрежные, быстрые, точные и красивые движения и замечательное лицо, из тех, что никогда не забываются. Пленительней всего в этом лице был контраст между преждевременной сединой густых волнистых волос и юношеским блеском живых, смелых и прекрасных глаз — голубых с большими чёрными зрачками. Голова благородной формы сидела изящно и легко на тонкой шее, а лоб, наполовину коричневый от весеннего загара, обращал внимание своими чистыми и умными линиями. Он вошёл и уже через пять минут овладел разговором и сделался центром общества. Но видно было, что он сам не прилагал к этому усилий. Таково» было обаяние его личности, прелесть его улыбки, его живой, непринуждённой, увлекательной речи.
В тексте выделены ключевые слова, они помогут запомнить, что именно описывает А. Куприн во внешности Н. Гарина−Михайловского.
Неоднородные: стройная худощавая; густых волнистых; большими чёрными;
Однородные: небрежные, быстрые, точные и красивые; фигура, движения, лицо; сединой и блеском; живых, смелых и прекрасных, насмешливых: изящно и легко; чистыми и умными; овладел и сделался; обаяние, прелесть; улыбки, речи; живой, непринуждённой, увлекательной
Эти определения полно и наиболее детально раскрывают характер и внешность Н. Гарина−Михаиловского.

Подробный ответ:

Изложение. В данном тексте выделены ключевые слова, которые помогают понять, как именно А. Куприн описывает внешность Н. Гарина−Михайловского. Эти слова являются важными для запоминания визуального образа персонажа, а также могут стать основой для заголовка изложения.

Ключевые слова: обаяние, фигура, движения, лицо, глаза, голова, лоб, улыбка, речь.

Заголовок изложения: Обаяние личности Николая Георгиевича Гарина−Михайловского

Однородные и неоднородные определения:

  • Неоднородные: стройная худощавая; густых волнистых; большими чёрными;
  • Однородные: небрежные, быстрые, точные и красивые; фигура, движения, лицо; сединой и блеском; живых, смелых и прекрасных, насмешливых; изящно и легко; чистыми и умными; овладел и сделался; обаяние, прелесть; улыбки, речи; живой, непринуждённой, увлекательной;

Однородные определения в тексте указывают на схожие характеристики, которые часто применяются к одному и тому же объекту. Например, «небрежные, быстрые, точные и красивые» относится к движениям, подчеркивая их схожесть в одном аспекте — качестве. В то время как неоднородные определения, такие как «стройная худощавая», объединяют разные качества, описывая либо фигуру, либо цвет и форму волос.

Раскрытие характера писателя: Определения, используемые в описании Н. Гарина−Михайловского, показывают его как многогранную личность с уникальной внешностью. Контраст между преждевременной сединой и юношеским блеском глаз говорит о внутреннем богатстве и юности духа. «Обаяние» и «прелесть» подразумевают, что его личность привлекает и очаровывает окружающих, а «улыбка» и «живая речь» подчеркивают его коммуникабельность и обаяние.

Данный анализ подчеркивает, насколько эффективно А. Куприн использует язык для создания ярких и запоминающихся образов, которые помогают лучше понять характер и привлекательность Н. Гарина−Михайловского.

Примечание: Чтение текста вслух должно быть выразительным, чтобы передать все нюансы и отношение Куприна к описываемому персонажу. Соблюдение интонации перечисления при однородных членах усилит эффект восприятия.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4.3 / 5
(33 отзыва)
Комментарии
Другие предметы