Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 235 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте, соблюдая перечислительную интонацию. Почему в предложениях много однородных членов? Перепишите, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами и графически обозначая перечислительную интонацию. Значком х укажите слова, к которым относятся однородные члены. Поставьте пропущенные знаки в предложении с прямой речью и составьте его схему.
1. Первый словарь русского языка был создан в Российской академи.. наук и увид..л свет в 1794 году.
2. В создан.. словаря прин..ли участие академики писатели любители российской словес(?)ности. 3. Среди академиков были астр..ном естеств..испытатель медик историк г..отраф натуралист.
4. Идея составления словаря была бли..ка Г. Р. Державину Д. И. Фонвизину Я. Б. Княжнину.
5. Организовала работу над словарём д..ректор Петербургской АН и пр..зидент Российской академи.. Дашкова Екатерина Романовна.
6. Дашкова получила пр..восходное по тому времен.. образование. Её обучали немецкому французскому итальянскому языкам истори.. г..ографи.. арифметик.. катехизису.
7. За границ..й Дашкова общалась с Вольтером Дидро Адамом Смитом.
8. Дашкова − государственный деятель учёный организатор науки. Она уча(?)ствовала в создани.. первого словаря русского языка писала комеди.. публиковала научные статьи изд..вала журналы.
9. Как д..ректор Санкт−Петербургской академи.. наук Дашкова привела в порядок хозяйство Академии.. выплатила долги за книги наладила работу академической типографи.. гимнази.. организовала при Академии.. бе..платные курсы по мат..матик.. геометри.. естественной истори.. .
10. Французский философ − просветитель Дени Дидро писал о Дашковой: «Характер княгини серьёзный, по−французски она говорит свободно; впрочем, не высказывает всего, что знает и думает; но то, что говорит, выходит у неё просто сильно уб..дительно…»
- Первый
с
л
о
в
а
р
ь
Х
русского языка был создан в Российской академии наук и увидел свет в 1794 году.
- В создании словаря
п
р
и
н
я
л
и
Х
участие академики, писатели, любители российской словесности.
- Среди академиков
б
ы
л
и
Х
астроном, естество-испытатель, медик, историк, геотраф, натуралист.
- Идея составления словаря была
б
л
и
з
к
а
Х
Г. Р. Державину, Д. И. Фонвизину, Я. Б. Княжнину.
- Организовала работу над словарём директор Петербургской АН и президент Российской академии Дашкова Екатерина Романовна.
- Дашкова получила превосходное по тому времени образование. Её
о
б
у
ч
а
л
и
Х
немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису. (Предложение повеств., невоскл., простое, неопределенно−личное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями).
- За границей Дашкова
о
б
щ
а
л
а
с
ь
Х
с Вольтером, Дидро, Адамом, Смитом.
Д
а
ш
к
о
в
а
Х
− государственный деятель, учёный, организатор науки.
О
н
а
Х
участвовала в создании первого словаря русского языка, писала комедии, публиковала научные статьи, изда*вала журналы.
- Как директор Санкт−Петербургской академии наук,
Д
а
ш
к
о
в
а
Х
привела в порядок хозяйство Академии, выплатила долги за книги, наладила
р
а
б
о
т
у
Х
академической типографии, гимназии, организовала при Академии бесплатные
к
у
р
с
ы
Х
по математике, геометрии, естественной истории.
- Французский философ − просветитель Дени Дидро писал о Дашковой: «Характер княгини серьёзный, по−французски она говорит свободно; впрочем, не высказывает всего, что знает и думает; но то, что говорит,
в
ы
х
о
д
и
т
Х
у неё просто, сильно убедительно…»
Однородные члены необходимы в предложениях для более развернутого описания истории создания Российской академии наук.
Последнее предложение с прямой речью. Схема: А: «П…».
Катехизис − краткое изложение христианского вероучения в вопросах и ответах.
Уникализированный текст и пояснение к ответам:
- Первый словарь русского языка был создан в Российской академии наук и увидел свет в 1794 году.
Пояснение: В этом предложении подчеркиваются его ключевые элементы, которые позволяют понять, где и когда возник первый словарь. Использование разделительных запятых не требуется, так как конструкция не содержит однородных членов. - В создании словаря принимали участие академики, писатели, любители российской словесности.
Пояснение: Здесь перечисляются однородные члены (академики, писатели, любители) и важно разделить их запятыми для обеспечения читабельности. - Среди академиков были астроном, естествиспытатель, медик, историк, географ, натуралист.
Пояснение: Запятые разделяют перечисление однородных членов, чтобы читатель мог ясно воспринимать каждую профессию. - Идея составления словаря была близка Г. Р. Державину, Д. И. Фонвизину, Я. Б. Княжнину.
Пояснение: В этом предложении подчеркиваются имена людей, которые внесли вклад в составление словаря, и запятые ставятся для разделения однородных членов. - Организовала работу над словарём директор Петербургской АН и президент Российской академии Дашкова Екатерина Романовна.
Пояснение: Здесь также нет однородных членов, поэтому запятые не требуются. Упоминается только одна фигура — Екатерина Романовна. - Дашкова получила превосходное по тому времени образование. Её обучали немецкому, французскому, итальянскому языкам, истории, географии, арифметике, катехизису.
Пояснение: В этом предложении перечислены языки и предметы, по которым она получала образование. Следует ставить запятые для разделения однородных членов. - За границей Дашкова общалась с Вольтером, Дидро, Адамом, Смитом.
Пояснение: Однородные члены (имена ученых) разделяются запятыми для ясности. - Дашкова − государственный деятель, учёный, организатор науки. Она участвовала в создании первого словаря русского языка, писала комедии, публиковала научные статьи, издавала журналы.
Пояснение: В этом предложении перечислены ее действия и профессиональные качества, которые нужно разделить запятыми для лучшего восприятия текста. - Как директор Санкт−Петербургской академии наук, Дашкова привела в порядок хозяйство Академии, выплатила долги за книги, наладила работу академической типографии, гимназии, организовала при Академии бесплатные курсы по математике, геометрии, естественной истории.
Пояснение: Запятые разделяют перечисленные действия Дашковой, чтобы их было легче понимать. - Французский философ − просветитель Дени Дидро писал о Дашковой: «Характер княгини серьёзный, по−французски она говорит свободно; впрочем, не высказывает всего, что знает и думает; но то, что говорит, выходит у неё просто, сильно убедительно…»
Пояснение: Порядок в цитате обозначен, запятые используются для разделения выражений. Форматирование позволяет выделить ключевые слова.
Заключение: Однородные члены необходимы в предложениях для более развернутого описания истории создания Российской академии наук. Последнее предложение с прямой речью представлено в виде схемы: А: «П…».
Катехизис – краткое изложение христианского вероучения в вопросах и ответах.
Русский Язык