Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 232 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте предложения вслух, соблюдая перечислительную интонацию. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте значком X член предложения, к которому относятся однородные члены. С помощью условных обозначений покажите, какими членами предложения они являются.
1. Очень богат русский язык словами отн..сящ..мися к временам года и к природным явлениям с ними связа(н‚ нн)ым.
2. Возьмём хотя бы ра(н. нн)юю весну. Нач..нают(?)ся оттепели ростепели капели с крыш.
З. Снег делает(?)ся зернистым, ноздреватым ос..дает и чернеет.
4. Ув..дает земля… Так всё идёт пока первый мороз (не) схватит (не)скуёт землю… А там уже и зима с в(?)югами м..телями позёмкой снег..падом седыми морозами вешками на полях скрипом подрезов на розвальнях серым, снеговым небом.
5. Много у нас слов связа(н, нн)о с туманами ветрами обл..ками и водами.
6. Особенно богато представле(н, нн)ы в русском словаре реки с их плёсами бочагами паромами и перекатами.
(По К. Паустовскому)
- Очень богат русский язык словами,
о
т
н
о
с
я
щ
и
м
и
с
я
Х
к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.
- Возьмём хотя бы раннюю весну.
Н
а
ч
и
н
а
ю
т
с
я
Х
оттепели, ростепели, капели с крыш.
З.
С
н
е
г
Х
делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.
- Увядает земля… Так всё идёт, пока первый
м
о
р
о
з
Х
не схватит, не скуёт землю… А там уже и
з
и
м
а
Х
с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым
н
е
б
о
м
Х
.
- Много у нас слов
с
в
я
з
а
н
о
Х
с туманами, ветрами, облаками и водами.
- Особенно богато представлены в русском словаре
р
е
к
и
Х
с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.
(По К. Паустовскому)Возьмём − 2 слога.
в − [в] − согл., парный зв., тв.;
о − [а] − гласн., безударн.;
з − [з] − согл., парный зв., мягк.;
ь − не обозначает звука;
м − [м] − согл., непарный зв., мягк., сонорный;
ё − [о] − гласн., ударн.;
м − [м] − согл., непарный зв., тв., сонорный;
7 букв, 6 звуков.
В этом задании необходимо было прочитать предоставленные предложения с учетом правил перечислительной интонации, а также правильно расставить запятые и обозначить однородные члены предложения. Давайте подробно разберём ответы и пояснения к ним.
- Первое предложение:
Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.Здесь запятая ставится перед словами, которые указывают на однородные члены: «временам» и «явлениям». Член предложения, к которому относятся однородные члены, обозначается значком X.
- Второе предложение:
Возьмём хотя бы раннюю весну. Оттепели, ростепели, капели с крыш.Здесь однородные члены выделяются и разделяются запятыми, так как они имеют одинаковую смысловую нагрузку и относятся к одному и тому же члену предложения, которым является «с крыш».
- Третье предложение:
Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.В данном случае однородные сказуемые «делается» связаны с подлежащим «снег», и отделяются запятыми.
- Четвёртое предложение:
Увядает земля… Так всё идёт, пока первый мороз не схватит, не скуёт земля… А там уже и зима с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым небом.Запятая ставится перед перечислением однородных членов (вьюгами, метелями и т.д.), так как эти слова относят к зиме.
- Пятое предложение:
Много у нас слов с туманами, ветрами, облаками и водами.Здесь запятая используется для соединения однородных членов (туманами, ветрами и т.д.), что требует паузы при чтении.
- Шестое предложение:
Особенно богато представлены в русском словаре реки с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.Запятые отделяют однородные члены (плёсами, бочагами и т.д.) от других частей предложения, подчеркивая их значимость в контексте.
Каждое предложение требует внимательного подхода к интонации и расстановке знаков препинания, чтобы передать корректный смысл и структуру. Такие упражнения помогают лучше понимать синтаксис и разнообразие русского языка.
Русский Язык