1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 8 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Тростенцова - Все Части
8 класс
Авторы:
Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова
Тип книги:
Учебник
Год:
2015
Описание

Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 232 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте предложения вслух, соблюдая перечислительную интонацию. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте значком X член предложения, к которому относятся однородные члены. С помощью условных обозначений покажите, какими членами предложения они являются.
1. Очень богат русский язык словами отн..сящ..мися к временам года и к природным явлениям с ними связа(н‚ нн)ым.
2. Возьмём хотя бы ра(н. нн)юю весну. Нач..нают(?)ся оттепели ростепели капели с крыш.
З. Снег делает(?)ся зернистым, ноздреватым ос..дает и чернеет.
4. Ув..дает земля… Так всё идёт пока первый мороз (не) схватит (не)скуёт землю… А там уже и зима с в(?)югами м..телями позёмкой снег..падом седыми морозами вешками на полях скрипом подрезов на розвальнях серым, снеговым небом.
5. Много у нас слов связа(н, нн)о с туманами ветрами обл..ками и водами.
6. Особенно богато представле(н, нн)ы в русском словаре реки с их плёсами бочагами паромами и перекатами.
(По К. Паустовскому)

Краткий ответ:
  1. Очень богат русский язык словами,



    о


    т


    н


    о


    с


    я


    щ


    и


    м


    и


    с


    я



    Х

     

    к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.

  2. Возьмём хотя бы раннюю весну.



    Н


    а


    ч


    и


    н


    а


    ю


    т


    с


    я



    Х

     

    оттепели, ростепели, капели с крыш.
    З.


    С


    н


    е


    г



    Х

     

    делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.

  3. Увядает земля… Так всё идёт, пока первый



    м


    о


    р


    о


    з



    Х

     

    не схватит, не скуёт землю… А там уже и


    з


    и


    м


    а



    Х

     

    с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым


    н


    е


    б


    о


    м



    Х

     

    .

  4. Много у нас слов



    с


    в


    я


    з


    а


    н


    о



    Х

     

    с туманами, ветрами, облаками и водами.

  5. Особенно богато представлены в русском словаре



    р


    е


    к


    и



    Х

     

    с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.
    (По К. Паустовскому)

    Возьмём2 слога.
    в − [в] − согл., парный зв., тв.;
    о − [а] − гласн., безударн.;
    з − [з] − согл., парный зв., мягк.;
    ь − не обозначает звука;
    м − [м] − согл., непарный зв., мягк., сонорный;
    ё − [о] − гласн., ударн.;
    м − [м] − согл., непарный зв., тв., сонорный;
    7 букв, 6 звуков.

Подробный ответ:

В этом задании необходимо было прочитать предоставленные предложения с учетом правил перечислительной интонации, а также правильно расставить запятые и обозначить однородные члены предложения. Давайте подробно разберём ответы и пояснения к ним.

  1. Первое предложение:
    Очень богат русский язык словами, относящимися к временам года и к природным явлениям, с ними связанным.

    Здесь запятая ставится перед словами, которые указывают на однородные члены: «временам» и «явлениям». Член предложения, к которому относятся однородные члены, обозначается значком X.

  2. Второе предложение:
    Возьмём хотя бы раннюю весну. Оттепели, ростепели, капели с крыш.

    Здесь однородные члены выделяются и разделяются запятыми, так как они имеют одинаковую смысловую нагрузку и относятся к одному и тому же члену предложения, которым является «с крыш».

  3. Третье предложение:
    Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.

    В данном случае однородные сказуемые «делается» связаны с подлежащим «снег», и отделяются запятыми.

  4. Четвёртое предложение:
    Увядает земля… Так всё идёт, пока первый мороз не схватит, не скуёт земля… А там уже и зима с вьюгами, метелями, позёмкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым небом.

    Запятая ставится перед перечислением однородных членов (вьюгами, метелями и т.д.), так как эти слова относят к зиме.

  5. Пятое предложение:
    Много у нас слов с туманами, ветрами, облаками и водами.

    Здесь запятая используется для соединения однородных членов (туманами, ветрами и т.д.), что требует паузы при чтении.

  6. Шестое предложение:
    Особенно богато представлены в русском словаре реки с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.

    Запятые отделяют однородные члены (плёсами, бочагами и т.д.) от других частей предложения, подчеркивая их значимость в контексте.

Каждое предложение требует внимательного подхода к интонации и расстановке знаков препинания, чтобы передать корректный смысл и структуру. Такие упражнения помогают лучше понимать синтаксис и разнообразие русского языка.

Оцени решение

Русский Язык

Общая оценка
4 / 5
(26 отзывов)
Комментарии
Другие предметы