Учебник по русскому языку для 8 класса авторов Ладыженской и Тростенцовой – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Тростенцовой– это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 8 Класс Номер 223 Ладыженская, Тростенцова — Подробные Ответы
Прочитайте предложения из романа А. Грина «Алые паруса», произнося однородные члены с интонацией перечисления. Спишите, расставляя пропущенные разделительные и выделительные запятые. Графически оформите запись по образцу.
Прочитайте 2, 3 и 4−е предложения, сохранив в каждом из них только первый однородный член. Можно ли полно охарактеризовать Грэя, учитывая смысл предложений без однородных членов?
1. Отец и мать Грэя были надме(н‚ нн)ыми (не)вольниками своего пол..жения б..гатства и законов того общ..ства по отн..шению к которому могли творить «мы».
2. Артур Грэй р..дился капитаном хотел быть им и стал им.
3. На пятнадцатом году жизн.. Артур Грэй тайно покинул дом и пр..ник за золотые в..рота моря.
4. В течени.. года он позн..комился с навигацией практикой к..рабл..строением морским правом и бу..галтерией.
5. Артур т..рпеливо разб..рал свёртки ш..лка отклад..вал сдвигал развёрт..вал различая красный бледный розовый и розовый тёмный цвет.
6. Случайный переход взгляда от одной крыш.. к другой открыл Ассоль на синей морской щели уличного пр..странства белый к..рабль с алыми парусами. Она вздрогнула откинул..сь зам..рла; (за)тем резко вск..чила с голов..кружительно падающ..м сер(?)цем…
- Отец и мать Грэя были надменными невольниками своего положения, богатства и законов того общества, по отношению к которому могли творить «мы».
- Артур Грэй родился капитаном, хотел быть им и стал им.
- На пятнадцатом году жизни Артур Грэй тайно покинул дом и проник за золотые ворота моря.
- В течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом и бухгалтерией.
- Артур терпеливо разбирал свёртки шёлка, откладывал, сдвигал, развёртывал, различая красный бледный розовый и розовый тёмный цвет.
- Случайный переход взгляда от одной крыши к другой открыл Ассоль на синей морской щели уличного пространства белый корабль с алыми парусами. Она вздрогнула, откинулась, замерла; затем резко вскочила с головокружительно падающим сердцем…
• Артур Грэй родился капитаном. На пятнадцатом году жизни Артур Грэй тайно покинул дом. В течение года он познакомился с навигацией. (Предложения без однородных членов не могут дать полную характеристику Грэя).
Того − 2 слога;
т − [] − согл., парный глух., тв.;
о − [] − гласн., безударн.;
г − [] − согл., парный звонк., тв.;
о − [] − гласн., ударн.;
4 буквы, 4 звука.
В течение − предлог; - познакомились в течение года (Р. п.);
- Морф. призн.: составной, производный, неизменяемый.
Навигация − в морском деле судоходство, мореплавание.
В указанном тексте необходимо обратить внимание на расстановку запятых в приведённых предложениях, а также на смысловую нагрузку однородных членов. Запятые в русском языке выполняют важные функции, поэтому их правильное использование влияет на понимание текста.
- Отец и мать Грэя были надменными невольниками своего положения, богатства и законов того общества, по отношению к которому могли творить «мы».
В этом предложении запятые ставятся для разделения однородных членов предложения: «надменными невольниками своего положения», «богатства» и «законов».
Слово «по отношению…» вводит пояснительное обстоятельство, поэтому также требует запятой.
- Артур Грэй родился капитаном, хотел быть им и стал им.
Запятая в этом предложении перед «хотел» ставится для разделения двух составных частей с однородными членами.
- На пятнадцатом году жизни Артур Грэй тайно покинул дом и проник за золотые ворота моря.
В данном случае запятая не требуется, так как в предложении два простых сказуемых, связанных союзом «и».
- В течение года он познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом и бухгалтерией.
Запятые расставляются для выделения однородных членов: «навигацией», «практикой», «кораблестроением», «морским правом» и «бухгалтерией».
- Артур терпеливо разбирал свёртки шёлка, откладывал, сдвигал, развёртывал, различая красный, бледный, розовый и розовый тёмный цвет.
Запятые нужны для разделения однородных глаголов и однородных определений («красный», «бледный», «розовый», «розовый тёмный»).
- Случайный переход взгляда от одной крыши к другой открыл Ассоль на синей морской щели уличного пространства белый корабль с алыми парусами. Она вздрогнула, откинулась, замерла; затем резко вскочила с головокружительно падающим сердцем…
Здесь запятая отделяет однородные сказуемые («вздрогнула», «откинулась», «замерла») и вводное слово «затем».
Ответ на вопрос: можно ли полно охарактеризовать Грэя, используя только первый однородный член предложений? Ответ: Нет, предложения без однородных членов не могут дать полную характеристику Грэя.
Таким образом, элементы текста, включая разделительные и выделительные запятые, не только формируют правильность написания, но и помогают передать все нюансы, которые важны для глубокого понимания персонажа и его окружающего мира. Правильное использование интонации и запятых в письменной речи обогащает текст и делает его более выразительным.
Русский Язык